Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к тем кто торгует материальными товарами принимая к оплате карты или просто к знающим.
Я охреневаю с такого момента, клиент товар получил и заявляет что он не рабочий, на этом основании делает chargeback, заметьте не refund, а chargeback, причем даже не контактируюя со мной, то есть продавцом, и отсылать обратно соотвественно ничего не отсылает, тк бабки то к нему вернули.
Товар который мы отправляем отслеживается по tracking number, то есть все видно что он получил товар. Но никого это не интересует.
Контора через которую мы принимаем карты, CCNow (www.ccnow.com), им вообще все по барабану, дескать мы не можем влиять на покупателя.
Вот один из их ответов: ---- however unfortunately we cannot fight the chargeback unless the customer is willing to have it reversed with their credit card company. ----
Все бы ничего, но товар дорогой, 400$, плюс доставка ~100$ итого 500$ мы теряем. Это уже второй такой случай.
Что-за бл№$ство блин???
Кто-нибудь имеет подобный опыт? Как влиять на этих #$&xx (CCNow) . Именно с материальными товарами, тк если товар нематериальный, то клиенты через одного не брезгуют чарджи делают.
Может их(CCNow) как-то можно мотивировать контактировать с банком, чтобы он заставил покупателя вернуть товар?
С суммой в 500$ можно и через WB оплату принимать. Комиссия примерно та же будет. Что касается чарджей, то WB не вернёт просто так деньги, а только после того, как получат товар к себе на склад (к себе, потому что адрес палкин значится их). Что же касается рефандов, то тут бессильны все посредники
Вы не правы господа. Всё не так, чарджбэк делает банк выпустивший карту - в этом случае не кто не поможет. ПП и его защита - это клайм и рефанд - в этом случае повлиять на ситуэйшн возможно. В случае если была оплата картой напрямую или через ПП картой клиенту пофиг на пп сисинау и на кого бы то ни было - он тупо делает чардж по карте и всё. В случае клайма от пп через сисинау - так же есть около 10 дней для ответа, т.е. всё по правилам ПП.
Вы не правы господа. Всё не так, чарджбэк делает банк выпустивший карту - в этом случае не кто не поможет. ПП и его защита - это клайм и рефанд - в этом случае повлиять на ситуэйшн возможно. В случае если была оплата картой напрямую или через ПП картой клиенту пофиг на пп сисинау и на кого бы то ни было - он тупо делает чардж по карте и всё. В случае клайма от пп через сисинау - так же есть около 10 дней для ответа, т.е. всё по правилам ПП.
Естественно я знаю, что chargeback делает банк по запросу клиента, но продавец, то есть CCNow или кто другой имеет право оспорить chargeback, предоставив доказательства банку.
Например если клиент делает чардж на материальный товар утверждая что он его НЕ ПОЛУЧАЛ, ты просто сканишь документы на посылку, даешь tracking number и все, CCNow передает это все банку в доказательство.
У меня же ситуация дргуая!!! Есть 4 кода chargeback, товар не получил, товар неисправен и еще парочка. Так вот у меня код всегда товар неисправен!!!
Вот мой вопрос и состоит в том, что надо заставить CCNow общаться с банком, чтобы те заставили клиента отправить товар обратно!!
Я уже упоминал что это второй случай, первый случай был такой же, клиенту товар не понравился (есть намного дешевле у конкурентов) либо он при помощи него уже всю работу сделал (товар для коммерческого использования), но прошло уже два месяца и вот он заявляет что товар не рабочий, просит REFUND, я ему отказываю, говорю, чувак, у тебя было 2 месяца проверять его, почему раньше не обратился.
Ему пофигу, высылает какие-то смазанные фотографии дескать повреждение, провода оборваны (на самом деле сфоткал так чтоб на солнце не блестели).
Я ему опять отказал, он делает chargeback. Ну это ладно, можно было на его Refund согласиться после длительной переписки.
Такая же ситуация была с 2checkout, но они на стороне продавца стоят до последнего, был случай когды EMS потеряли посылку в Belize (они мне деньги страховку через пол года за нее все таки вернули), tracking до Belize нету, соответсвенно доказать я ничего не мог, но chargeback они допустили только через несколько месяцев переписки, тк я высылал сканы документов и переписку с EMS в Москве (они ее долго искали).
Меня удручает отношение CCNow к продавцам, они всегда на стороне покупателя.
SergeyE, Ты прав, это вероятно косяки CCNow. Просто в случае получения некондиционного товара никому не охота разбираться. Непоставка товара проверяется относительно легко. А вот то, какой товар к тебе пришел, нормальный или с дефектами (а то еще и со скрытыми) это надо экспертизу проводить чтобы точно доказать. Естественно что банку это не надо, CCNow тоже, тем более что картхолдер может быть на другом конце земного шара. Тут получается - слово против слова. Ты говоришь что товар был исправный, он говорит что ломаный. По идеологии Визы и МС слово картхолдера выше.
А если более ближе к практике, перечитай свое соглашение с CCNow. Там должны быть пункты про это, какие действия должно предпринять CCNow при таком случае. И второе, пообщайся с кем то из карточного отдела крупного банка. Желательно с фрод менеджером. Он в теме всегда и вероятно сможет подсказать что то толковое на будущее.
Я тоже думаю, что надо перечитать правила CCNow, там скорее всего есть вся информация по их отношению к чарджбекам. PayPal например пишет, что они будут защищать интересы продавца и они на самом деле всегда дают возможность продавцу защитить свою точку зрения. Другое дело, что в большинстве случаев ПП все равно чарджбеки проигрывает. Я так думаю, что очень сложно выиграть чарджбек по несоответсвию товара описанию, поэтому CCNow решили не заморачиваться по этому поводу и не тратить время, а сразу возвращать деньги.