E
Evgeniyseb
Новичок
- Регистрация
- 28 Сен 2017
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
Добрый день я продаю услуги в MMORPG через свой собственный веб сайт, оплату принимаю на пейпал. Я продаю виртуальные товары, которые не требуют адреса доставки, поэтому на меня не распространяется программа защиты продавцов в Пейпал.
Периодически мне попадаются не добросовестные клиенты, которые после оказания им услуги пытаются вернуть назад свои деньги. Они пытаются сделать это разными способами, но больше всего головной боли мне приносит Чарджбек, причиной которого было заявление клиента о том, что третьи лица получили доступ к его акаунту пейпал или банковской карте. В случае если клиент открывает диспут в пейпале и говорит, что третьи лица завладели его акаунтом пейпал разбирается более менее адекватно и решает такие диспуты в мою пользу, а в случае если клиент инициирует чарджбек в банке по причине того, что кто-то завладел его картой еще не было ни одного решения в мою пользу.
Специфика моей торговли такова, что перепродать потом услугу купленную у меня не возможно и я не интересен хакерам которые воруют карты покупают что-то у меня на сайте а потом перепродают.
Последний мой чарджбек это полный абсурд со стороны здравого смысла. Клиент пользовался моим сервисом в течении трех месяцов, сделал более 10-20 покупок и в итоге пошел в свой банк написал заявление о том что к его карте получили доступ третьи лица и требует чарджбек по этим транзакциям.
Подскажите пожалуйста есть ли какой-то механизм защиты от такого рода злоупотреблений клиента? Например, если требовать у нового клиента который попадает под мои подозрения фото его паспорта или водительского удостоверения сделанного на фоне самого клиента, а потом в случае возникновения подобной проблемы предоставить эти фото в пейпал. Или клиент скажет, что их у него тоже украли и это бессмысленно?
В общем если у кого-то есть опыт защиты от подобных злоупотреблений в пейпал напишите пожалуйста.
Периодически мне попадаются не добросовестные клиенты, которые после оказания им услуги пытаются вернуть назад свои деньги. Они пытаются сделать это разными способами, но больше всего головной боли мне приносит Чарджбек, причиной которого было заявление клиента о том, что третьи лица получили доступ к его акаунту пейпал или банковской карте. В случае если клиент открывает диспут в пейпале и говорит, что третьи лица завладели его акаунтом пейпал разбирается более менее адекватно и решает такие диспуты в мою пользу, а в случае если клиент инициирует чарджбек в банке по причине того, что кто-то завладел его картой еще не было ни одного решения в мою пользу.
Специфика моей торговли такова, что перепродать потом услугу купленную у меня не возможно и я не интересен хакерам которые воруют карты покупают что-то у меня на сайте а потом перепродают.
Последний мой чарджбек это полный абсурд со стороны здравого смысла. Клиент пользовался моим сервисом в течении трех месяцов, сделал более 10-20 покупок и в итоге пошел в свой банк написал заявление о том что к его карте получили доступ третьи лица и требует чарджбек по этим транзакциям.
Подскажите пожалуйста есть ли какой-то механизм защиты от такого рода злоупотреблений клиента? Например, если требовать у нового клиента который попадает под мои подозрения фото его паспорта или водительского удостоверения сделанного на фоне самого клиента, а потом в случае возникновения подобной проблемы предоставить эти фото в пейпал. Или клиент скажет, что их у него тоже украли и это бессмысленно?
В общем если у кого-то есть опыт защиты от подобных злоупотреблений в пейпал напишите пожалуйста.