Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как-то ну очень быстро они решили. За ночь.))) full refund (то, что я просила).
зы: я бы не смогла их носить, если бы швея аккуратно зашила все дефекты, они на мне почему-то вообще даже не застегнулись. Я люблю Muubaa до трясучки))), есть пару вещей и они соответствуют размерной сетке этого бренда. При покупке этих брюк ориентировалась на размерную сетку с оф.сайта (и я должна была пролететь со свистом). Поэтому до покупки и уточняла у продавца про параметры и размерность брюк. А она сказала, что она носит 8UK и они ей хороши...мда.... кожа, конечно, клёвая. Теперь даже не знаю какого бренда штанишки выбирать или продолжать охотиться на Muubaa.
Спасибо Вам большое за моральную поддержку и советы!
Vega2, ну это мелочь - 12,8 дол в сравнении со 126 дол. Продавец, конечно же продаст их опять)) Но главное, что я свои деньги вернула. Если б я смогла их носить, то требовала бы частичный рефунд на ремонт и моральную компенсацию. А так...их со мною нет...этих дыр))))) я тоже уже не могла на них спокойно смотреть. Забуду, как страшный сон)) В РБ с этими дефектами я бы за эту сумму не продала бы их 100%, да и не скоро бы это произошло (сужу по своим интернет-продажам ненужных вещей - брендовые вещи отличного качества очень медленно уходят даже по нормальным ценам, нищает народ...). Я, кстати, написала в службу поддержки eBay, своё мнение о том, что всё-таки несправедливо, когда обманутый покупатель платит за обратную доставку. Он то ни в чём не виноват. Всё-таки , по моему мнению, необъективный подход к этому вопросу. И я, кстати, впервые плачу сама за обратную доставку дефектного товара. И опять же об этом упомяну при заполнении анкеты eBay об этом диспуте и удовлетворенности результатами работы eBay.
написала в службу поддержки eBay, своё мнение о том, что всё-таки несправедливо, когда обманутый покупатель платит за обратную доставку. Он то ни в чём не виноват.
Дамы и господа, извините, что не создал тему свою а пишу здесь. Дело в том что получил игрушку радиоуправляемую. Всё работает отлично, но есть три весьма заметных дефекта: царапины чем-то острым на капоте, крыша потёрлась от коробки и сзади чуть испачкано серебристой краской. Я написал продавцу, мол вот фото. Он в первый раз сказал что не получается открыть фото. И дал емейл. Я отправил туда и перезалил ещё раз на другой файлообменник. Он молчал два дня. Я ему написал мол как будем решать вопрос? И тут приходит вот какое сообщение:
Seller is out of the office until 08/28/2012 and may not be able to respond to your message.
Message from seller: Thanks for your attention to Seller Store. We are on vacation till 31th Aug.Any question ,we will reply on 1st Sep Thanks for your understanding.
Как это понимать? Время идёт а они по отпускам там расходились.
Благодарю! Буду ждать. Диспут уж не буду открывать Попробую пообщаться. Если не получится, то просто оставлю отзыв нейтральный: мол, всё работает, но с тремя дефектами, при которых товарный вид потерян, но функциональность прежняя
было как-то, что продавец до отправки мне деньги на обратную доставку перечислил. Но в большинстве случаев, по доброй воле - после оплачивали: доставка обатная+full refund.