Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
22 ноября приобрёл 2-ух терабайтную таймкапсулу за $357. Предварительно спросил продавца о доставке в Россию - согласился выслать за $47.45 via Priority Mail Shipping USPS. 25 ноября он прислал мне на почту счёт $404.45 для прямой оплаты через paypal, который я сразу же оплатил.
Через 5 дней после оплаты попросил селлера прислать номер трэкинга - ответил что ещё не отправил, сослался на день благодарения. 7 декабря ещё раз запросил трэкинг - прислал такой номер CP095492166US, который нигде не пробивался. На вопрос к селлеру "что не так с трэкингом" - ответил что послал First Class Mail за $43. Минимальный вес доставки для таймкапсулы - 5 фунтов 2 унции и на сайте USPS, First Class Mail недоступна для такого веса. О чём я и написал продавцу, после этого он на мои письма больше не отвечал. 3 января открыл case на ebay и диспут на paypal. За прошедшую неделю продавец не вышел со мной на контакт и не ответил ни в кейсе ни в диспуте.
Сегодня получил от ebay письмо, основной смысл которого - eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed. но, так как у селлера стоит бесплатная доставка для сша, а платил ему я напрямую через paypal, сумма рефанда в этом письме всего $357 (только капсула, без доставки). В paypal сегодня перевёл диспут в клэйм - The seller's deadline for responding to this claim is Jan 20, 2010. If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor.
Вопрос в том, стоит ли ждать решения от paypal, что бы получить полный рефанд в $404.45 или воспользоваться тем, что мне уже выдал e-bay в $357?
А разве не надо было в этом случае просто оспорить транзакцию на Палке? FAQ Палки прямо об этом говорит. Тогда бы и спор шел о всей сумме - она ведь не была разбита на части. Естественно, если оплата прошла вне учета системы и к айтему никак не привязана, удивительно, что еще 357 баков-то вернули. А есть в списке Won в MyEBAY против айтема синий доллар? Если есть, значит он внес сведения об оплате самостоятельно, указав только сумму айтема, а не сделки. Хотя, как вариант подобного вопроса, наверное можно рассмотреть и случай раздельной оплаты за айтем и доставку. Что позволило бы оспаривать их по-раздельности: айтем - на еБэе, а приобретенные (но не оказанные услуги по доставке - на Палке). А, может, так и поступить? Попросить теперь частичный рефанд в сумме $47,25 чисто по транзакции, в Палке? Они, ведь по сути не связаны - айтем и эта транзакция?
прислал такой номер CP095492166US, который нигде не пробивался. На вопрос к селлеру "что не так с трэкингом" - ответил что послал First Class Mail за $43.
У меня также было с покупкой 18/10. Такой же трэк CP---US. Никаких следов ни на USPS, ни тем более на РашнПост не было. Завел 30/11 кейз. Айтем начал пробиваться 08/12, на следующий день после закрытия кейза в мою пользу. И пришел 05/01, через 84 дня. Отправка судя по коробке была "Приорити AIR". Тоже за 40 баков...
меня другой вопрос волнует. присудят мне сейчас рефанд, а если селлер вывел все деньги со своего счёта в paypal? тогда никакого возврата денег не будет?
ну теоретически, конечно, запрос на снятие пайпалом суммы возврата останется в базе и если вдруг по какой-то невероятной случайности там всетаки окажутся средства, то есть вероятность, что они попадут к вам, но КМК это невероятная случайность...
ну теоретически, конечно, запрос на снятие пайпалом суммы возврата останется в базе и если вдруг по какой-то невероятной случайности там всетаки окажутся средства, то есть вероятность, что они попадут к вам, но КМК это невероятная случайность...
What are the eligible eBay sites and how much coverage do I get with PayPal Buyer Protection? If you see the PayPal buyer protection message "Pay with PayPal and you're covered" or alternative message provided by PayPal in the "Payment Section" of the item listing, and if PayPal finds in your favor on your Claim, PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs – with no cap on the amount per item. If the buyer protection message includes a cap on coverage (such as the message on eBay.au above), and if PayPal finds in your favor, then PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs, up to the coverage cap specified in the terms and conditions or buyer protection message. The amount of coverage varies based on the eBay website where the purchase is made. PayPal will not reimburse you for the return shipping costs that you incur to return a Significantly Not as Described item to the seller or other party PayPal specifies. If the seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the seller even if you did not receive the goods.
Buyers and sellers share the responsibility for making sure purchases facilitated by eBay are exciting, rewarding, and hassle-free. We strongly encourage buyers to work with sellers before opening a claim relating to a purchase. Buyers and sellers agree to follow the requirements of the eBay Buyer Protection Policy with respect to claims. eBay Buyer Protection covers only claims filed in accordance with the eBay Buyer Protection Policy, not claims filed with PayPal. We may suspend the eBay Buyer Protection Policy without notice if we suspect abuse or interference with the proper working of the program.
We require eBay sellers to comply with our resolution process. Sellers permit us to make a final decision, in our sole discretion, on any claim that a buyer files with eBay under the eBay Buyer Protection Policy. If we resolve a dispute in the buyer's favor, we will refund the buyer for the cost of the item and the original shipping, and we will require the seller to reimburse us for the refund. Without limiting the foregoing, sellers may not have to pay a reimbursement for an eBay claim if they provide the documentation (for example, delivery confirmation or proof that the item was as described) indicated in the eBay Buyer Protection Policy. Sellers must have a reimbursement method on file with eBay. For transactions paid with PayPal, sellers agree to allow us to remove funds from their PayPal accounts to reimburse buyers. Sellers may change this reimbursement method by contacting eBay. When there are insufficient funds in PayPal accounts, transactions are not paid with PayPal, or when PayPal is not the reimbursement method of a seller, we will require another reimbursement method. For future claims where the seller is found at fault, we will notify the seller and continue to charge the sellers preferred method for any reimbursements made under the eBay Buyer Protection Policy. Changing a reimbursement method will not affect eBay's use of a payment method on file for other purposes (such as payment of your eBay fees). If sellers do not provide eBay with a valid reimbursement method, we may collect amounts owed using other collection mechanisms, including retaining collection agencies. We may also suspend or restrict sellers from trading on our sites until payment is made.
Вывод: при решении, неважно иБэя или Палки, в Вашу пользу средства подлежат безусловному возмещению. Селлер обязан будет возместить расходы иБэю, но и это необязательно, если за них грехов нет (он представил доказательства). В общем-то, вот именно это и называется ГАРАНТИЕЙ, а иначе, ИМХО, называлось бы кидаловом, так как получить рефанд было бы, практически, невозможно никому и никогда, если селлер того не желает...