Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, подскажите, как лучше поступить. Прошло 43 дня с момента оплаты, товар не был доставлен, я открыл case о неполучении на eBay. На 47-ой день посылка-таки была получена, в общем всё как было описано в лоте, только отсутствуют 4 немаловажных крепёжных детали. После получения я написал прямо в case, что вещь получил, но нет этих 4 деталей. Мне не понятно как eBay к этому отнесётся: трэккинг показывает, что вещь доставлена, я тоже подтверждаю это, но говорю, что нет 4 деталей. Что дальше будет? Продавец на почту, и case пока не отвечает. Идёт 5-ый день. В понедельник будет 7-ой день case, на который он по идее заканчивается по новым правилам. А что дальше произойдёт, если продавец не ответит? eBay свяжется со мной или в аккаунте переведётся case в claim?
Меня бы устроило, чтобы он дослал эти детали, либо частичный refund. Кто что думает? Как лучше действовать в этой ситуации?
Если переведете кейс в клейм то палка вероятно встанет на сторону продавца "мол разбирайтесь сами". Так что все вопросы решайте с продавцом. Вы ни слова не написали о стране происхождения товара, если это Китай то скорее всего продавец вернет часть денег по согласованию. С американцами будет сложнее
Страна происхождения США, продавец частник получается. Если PayPal станет на сторону продавца, то что произойдёт, просто закроют Claim в пользу продавца?
Почему с американцами будет сложнее, чем с китайцами?
Как переводить в Claim? Я не вижу никаких ссылок и кнопок. После 7-го дня появится должно или как?
с Американцами сложнее потому что они будут до последнего упираться, защищая могущество каждого американского доллара полученного от Вас. Пишите продавцу через ebay message ( не через e-mail) Если пайпал встанет на сторону продавца вам ничего не будет, просто уведомят что так мол и так разбирайтесь сами. Где вы открывали кейс? на палке или на ебей