Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане, подскажите как быть. Случилась у меня неприятная ситуация, я прикупил ДВА лота у одного продавца, далее он сам объединил 2 лота и счет уже был с общей доставкой. И, поганец, что-то там с ебеем не поделил - его аккаунт был удален. Ну я кейс сразу открыл, только не заметил, что кейс открыт по одному лоту. прошла вся процедура, признали его редиской, деньги обещались вернуть, но только за первый лот, а второй был забыт, хотя номер транзакции по пэйпэлу был указан правильный, и транзакция на всю сумму! Я попытался в пэйпеле открыть кейс, мне сказали - дружище, у тебя по этой транзакции открыт кейс в ебее, там и разбирайся. Я в ебей, открываю второй кейс по второму лоту. Его принимают, поять жду респонза от несуществующего продовца, опять подтверждаю, что он не ответил, кейс уходит в саппорт и тут все. тишина!
You have escalated the case to eBay Customer Support. Nov 18, 2010 at 3:19 AM
и с тех пор надпись Please wait for Customer Support to make a final decision in 48 to 72 hours.
Само собой уже больше 72х часов прошло, возможности связаться каким-то письмом не нашел, что делать не знаю. По сути мой кейс просто потеряли и все. Как же быть? не ужели ебей просто заныкал мои деньги и не хочет возвращать. очень жалко 140 мертвых президентов. Если есть какая-то возможность растормошить ебей - подскажите.
linkerddd написал, но боюсь, что уже поздно. сейчас поглядел, лот, мною оплеченный, уже не открывается на ебее, сдается мне замяли кейс и денег не вернут %)
получил вот такой ответ, как понял, деньги обещали вернуть и опять молчек вот уже месяц.... или я не правильно понял письмо?
Dear 2####l,
Thank you for contacting eBay in regard to the Futaba receiver (item #290481878714) that you recently purchased. After reviewing your email, I understand that you opened a claim but it is yet to close in your favor. I have reviewed the claim and it has closed in your favor. The only reason why you are yet to see it close, is because we are waiting for the coupon to be issued to your account. You have won this claim and you will be getting a coupon.. I am sorry to hear that this transaction did not go as expected; I know how frustrating it is to wait, especially when it has to do with your money. I am happy to be able to assist you today.
After reviewing your PayPal account, I see that you haven't received your refund because you are in what PayPal calls a "send-only" country. This means you can only send funds - not receive them. For further information please refer to this link: https://www.paypal.com/worldwide/
Under the headline "Send Money to Anyone in the Growing PayPal Network" you will see your country listed.
I want to assure you that you will still be receiving a refund, but it will not be issued via PayPal. Instead, we will issue you a coupon for the amount of the transaction that you can use towards your next eBay purchase. Please keep in mind that the coupon is a one-time use coupon. You will want to make sure you are purchasing something for close to the same amount. If you purchase an item that is less than the value of the coupon, you will lose the remaining balance of the coupon.
In summary, You will be getting a coupon sent to your eBay account. Please just wait a little bit longer as are in the process of issuing you this label. . Thank you for your patience and understanding. 2####l, I see that you have bought 27 items over the last 12 months. I really want to thank you for your business over the last year. And your membership on our site over the last 5 years.
whereJudge Вполне возможно, что они ждут пока у продавца появятся деньги на ПП счету, что бы вернуть их Вам. Ыозможно глюк, напишите в саппорт (live chat)
Там написано что Россия находится в зоне стран "send-only", т.е. Вам можно только пересылать деньги, но не получать. В свуязи с чем вам вернут вашу сумму но только в виде купона eBay. Учтите что купон одноразового использования и вам надо будет покупать на всю сумму, т.е сдачи с этого купона не будет. Ещё благодарят за то, что Вы уже 5 лет являетесь членом eBay сообщества и просят ещё подождать.
ТОлько что початился с саппортом... сапоорт сказал: Ух ты! Так ваш кейс должен был быть закрыт 21 ноября, а чей-то он не закрыт? Хорошее у них чуйство юмора :roll: В общем обещали направить письмо в сапоорт какой-то там, что мол проблема какая-то с кейсом и его уже пора закрыть. В принципе это вся от них помощью Не знаю поможет ли это как-то продвинуться или нет, но надежда опять появилась
Ура, товарищи! Деньги мне вернули в начале января, все времени небыло отписаться. Кейс так и не закрылся, видимо что-то у них там сильно глюкануло, но купон выслали. Чатился с саппортом два раза. В общем вернуть деньги можно, но пол года на это точно потратишь :crazy: