Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте!Отправила лот заказным авиа мелким пакетом 21 февраля, экспорт 27 февраля, в реальности его не было, пакет две недели ждал отправки и 12 марта случился второй экспорт но уже морем(выяснила на почтовом форуме). 22 числа попросила покупателя подождать ещё ппару недель, она согласилась. Сегодня открыла кейс на ибей и просит возврат. Не раньше отправляла ,за пару недель всё доходило
ага)поддержка никогда не бывает лишней)))) покупатель просит возврат,который я естественно делать не хочу, т.к через пару недель вероятно лот всё же придёт. что ответить на кейс, чтобы потянуть время? Update tracking information или send message to buyer?спасибо
Сегодня закрыли кейс в пользу покупателя, и сегодня же пакет объявился в США, через несколь дней покупатель его получит. Возможно ли оспорить закрытый кейс?
Пока не будет вручено любые движения бессмысленны У меня нет кнопки "appeal case", на другом форуме сказали что по новым правилам н сначала вернуть деньги,а потом после вручения оспаривать, а если д принудительно вернули, то оспорить нельзя.PayPal может помочь в моём случае, как думаете?Я вообще хотела попросить не забирать посылку и тогда бы её обратно отправили