Точно не дубеет? А то тут выше писали что лопается от мороза.Как у вас с подошвой ,после трех лет носки?И если можно фото лопнувшего ранта.
Вообще-то башмаки от Катерпиллеров подобного типа, в основной массе относятся к working boots. Т.е. это недорогая и очень практичная обувь, предназначенная для длительной и комфортной эксплуатации на стройке, в складских терминалах, в различных цехах ну и т.п. сверхжестких условиях. Которые несопоставимы с "туристическими" и "тактическими".
Очень часто подошва у них стойкая к температуре, агрессивным жидкостям и воздействию электрического тока.
У нас они часто продаются как "прорабские", поскольку получили заслуженную популярность у нерядовых и ценящих комфорт строителей.
Поэтому то пишут люди в этой теме, что не успел одеть катерпиллеры - и они сразу развалились, мне читать очень странно.
Мой личный опыт - я купил несколько лет назад, в основном для поездок на природу, одновременно известную модель Тимберлендов и CAT's.
Эксплуатировал их попеременно. Тимберлендов тех уже нету. А Катерпиллеры вполне живы, и если их почистить, выглядят вполне.
Но конечно надо понимать, что как и любая другая обувь из натуральных материалов, Катерпиллеры требуют регулярного, толкового и тщательного ухода. Иначе они возможно и вправду очень быстро развалятся.
И еще, тут про холодно-не холодно кто-то спрашивал. На самом деле все очень просто, на сайте CAT’s есть таблица, по которой тупо выбираем инсулейшен под интересующую нас температуру. Затем выбираем модель с этим инсулейшеном, и будет не холодно.