D
Deivik
Новичок
более трех недель не высылали оплаченный товар.
Всем привет. Прошу помощи, надеюсь подскажет кто совета.
Суть дела такова, заказал я товара (не только для себя) , все оговорили с продавцом заранее.
Оплатил я счет 25 марта, и после этого продавец откровенно начал тянуть резину. Но при этом регулярно отвечал, ссылаясь на какие либо проблемы.
Так вот 16 апреля совершилось чудо и он выслал и дал мне номер посылки. Я не уверен что в посылке все верно по товару, но это отдельная песня.
в общем возможно как то открыть диспут, и по какой причине, хочется как то проучить продавца. за его легкомыслия . Я писал ему каждый день, он обещал что вышлет завтра, и эти завтраки тянулись от недели к недели. Ладно бы только для себя был заказ, я людей получается других подставляю из-за него.
Возможно ли чего-то добиться через диспут. Есть опасение что когда придет посылка, товар может не соответствовать заказанному, но уже пройдет далеко за 43 дня. Заодно хочу перестраховаться.
Кто, что может посоветовать, может из личного опыта?
Всем привет. Прошу помощи, надеюсь подскажет кто совета.
Суть дела такова, заказал я товара (не только для себя) , все оговорили с продавцом заранее.
Оплатил я счет 25 марта, и после этого продавец откровенно начал тянуть резину. Но при этом регулярно отвечал, ссылаясь на какие либо проблемы.
Так вот 16 апреля совершилось чудо и он выслал и дал мне номер посылки. Я не уверен что в посылке все верно по товару, но это отдельная песня.
в общем возможно как то открыть диспут, и по какой причине, хочется как то проучить продавца. за его легкомыслия . Я писал ему каждый день, он обещал что вышлет завтра, и эти завтраки тянулись от недели к недели. Ладно бы только для себя был заказ, я людей получается других подставляю из-за него.
Возможно ли чего-то добиться через диспут. Есть опасение что когда придет посылка, товар может не соответствовать заказанному, но уже пройдет далеко за 43 дня. Заодно хочу перестраховаться.
Кто, что может посоветовать, может из личного опыта?