Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я купил фотоаппарат в америке мне его доставили за 20 с лишним дней и вот прошу вашего совета на дисплее фотоаппарата 1 пиксель битый какие могут быть предложения? что мне делать? требовать рефоунд? товар покупал новый вот он http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300393006690&ssPageName=STRK:MEWNX:IT может чего мне подскажете я написал селеру он мне скаал звонить в canon и с ними разговаривать
вот что они мне ответили Thank you for your email. The first step to follow when you are experiencing a problem with a new item should be to contact the manufacturer's technical support staff for troubleshooting assistance. Many problems can be fixed with a quick email exchange or short telephone call to the manufacturer and save you the time and expense of returning the item.
If THE MANUFACTURER confirms that the item is defective, they will provide instructions on how to have the item repaired or replaced under their manufacturer warranty.
Не смешите народ. Битый пиксель не считается даже гарантийным случаем. Гарантийным случаем считается 3 битых пикселя на квадратный дюйм, так что просто смеритесь.
ну насколько мне извесно насчет 3 пикселей это только в россии такое за границей другие законы и вот это мне интересно а битый пиксель на матрице или на дисплее я не знаю наверно на дисплее
Сфоткайте экран и напишите или (и) позвоните в представительство Кенон в России. Если вам скажут, что все в норме ничем помочь не могут , то тогда : 1. Оставляете его у себя. 2. Продаете его в своем городе. 3. Отсылаете его продавцу и теряете на пересылке.
Можно сходить в мастерскую и узнать сколько стоит замены матрицы...
А это ой как дорого ... И требовать на эту сумму рефанд ... Но это маловероятное развития событий...
Можно просто потерять на пересылке... И отправить фотоаппарат продавцу...
П.С.
Я покупал ноутбук у одного продавца из Финляндии. Потом по моему совету мой друг купил у этого продавца же. Ноутбук пришел проработал нормально месяц , а потом дисковод перестал читать диски. Ноут был Рефаблиш. И на него была гарантия в полгода. Друг пишет финну , что мне делать ? Финн говорит, что сначала обратишь в офис HP в России. Друг туда звонит и говорит так и так сломался дисковод. Его спрашивают серийный номер ноута. И говорят может ли он сам снять дисковод, на что он утвердительно отвечает. Через две недели к нему приехал домой курьер забрал сломанный и отдал новый рабочий.
ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО ... Вот так вот ...
Но это не значит , что у вас точно так все будет ...
Звоните и пишите в представительство Кенон в России ...
С каких это пор Киев стал территорией России? У нас такие законы, у вас такие законы... значит это не просто так придумано. И возможно такое же и по всему миру...
Продавец дело говорит, надо позвонить суппорт. Не знаю как в вашем фотике, но во многих есть ремап битых пикселей на матрице. Так что разговор с суппортом может помочь или по менюшкам в фотике побродите, возможно, найдете эту функцию.
покупатели фотоаппарата такого уровня и незнают про существование битых пикселей. Причем 1 битый да практически в углу - это фигня. Заморочешся с возвратом - больше денег и нерв потеряешь имхо.
Битые пиксели на жк матрицах и битые пиксели в датчиках фотоаппаратов это совершенно разные вещи. Гарантийные обязательства на них принципиально разные и зависят от конкретного производителя. Проще проконсультироваться в сервисном центре, возможно действительно поможет ремаппинг (замена битого пикселя соседним). На моей зеркалке наличие битых пикселей меня нисколько не тревожит. Увидеть этот битый пиксель можно только при кадрировании снимка в разрешение монитора, либо при печати снимка размером 40*60см. В 99% случаев никто не обрезает так снимки и не печатают фото таких размеров. Я бы либо "забил", либо попросил небольшой частичный рефанд.