Я зарегистрировал аккаунт в мае месяце, завез товар в августе, и в том же месяце забанили аккаунт. Причина You are offering items that may be inauthentic. Товар закупал на сайте www.web******tore.com, закуп делал препцентр на свое имя. Когда пришло время отправить инвойсы, преп мне дал не тот инвойс который мне нужно было. Они дали инвойс от другой компании на эти же товары (причина такого поступка скрыта). Я эти инвойсы отправил и их естественно не приняли. Написали что недостаточно информации. Я их отправил повторно, опять же ответили что недостаточно информации.
Но потом преп пошел мне навстречу и дал два инвойса 1 от ритейла на их компанию, второй от их компании на меня.
8 ноября я открыл аппеляцию в селлерцентрале и написал апил, в первом письме написал что вот мои инвойсы, а тот первый был неправильный не тот, что это была ошибка - человеческий фактор. Пришел ответ недостаточно информации, ну тут мне люди ПОДСКАЗАЛИ что нужно письмо авторизации от бренда, естественно его у меня нет, писал бренду они сказали что не дадут. Но я спросил их что могу ли я продавать их товар на Амазон закупив у оптовиков, они ответили что Амазон это открытая площадка и что они не могут мне помещать.
12 ноября написал что у меня нет письма авторизации, что я не знал что нужно было его получить и прочее прочее. Пришел ответ, написать A plan that explains:,
16 ноября я с радостью написал "A plan that explains:", и думал что вот мне разблокируют аккаунт. Но пришел ответ - письмо аналогичное самому первому с запросом тех же инвойсов и письма авторизации. Я тут не понял что они хотели от меня.
23 ноября повторно отправил предыдущее письмо, но дополнил его контактами поставщиков. прождал 10 дней.
3 декабря написал еще одно письмо, что мол не получил ответа, вот мои поставщики, вот инвойсы. И с тех пор ни привета не ответа.
Сейчас уже десятое, прошла неделя, а амазон все молчит.
Я не знаю что мне дальше делать.
Мне посоветовали позвонить и сказать чтобы открыли кейс, но что то я не уверен что это мне поможет. Может вы что дельное посоветуете?
@burlaev2008 добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Уточните пожалуйста, о каком товаре идет речь? Достаточно показать асин (ASIN) данного товара, чтобы можно было посмотреть на данный товар.
@burlaev2008 добрый день. Большое спасибо за предоставленный асин. Я проверил, по вашему асину есть действительная, зарегистрированная и активная торговая марка. Чтобы попробовать понять всю сложность ситуации, необходимо больше данных по факту выкупа товара, кто выбирал товар, кто выбирал магазин, кто и как проводил выкуп. Также, необходимо изучить всю переписку между вами, вашим преп. центром и амазоном. Необходимо изучить все документы что вы отправляли в тех. поддержку амазона. Одним словом - как можно больше деталей. Это достаточно объемный вопрос и я предлагаю работу по данному вопросу перевести в скайп, где мы в процессе платной консультации обсудим всё что у вас произошло. Я постараюсь помочь вам, как минимум, советом.
@burlaev2008 добрый день. Большое спасибо за предоставленный асин. Я проверил, по вашему асину есть действительная, зарегистрированная и активная торговая марка. Чтобы попробовать понять всю сложность ситуации, необходимо больше данных по факту выкупа товара, кто выбирал товар, кто выбирал магазин, кто и как проводил выкуп. Также, необходимо изучить всю переписку между вами, вашим преп. центром и амазоном. Необходимо изучить все документы что вы отправляли в тех. поддержку амазона. Одним словом - как можно больше деталей. Это достаточно объемный вопрос и я предлагаю работу по данному вопросу перевести в скайп, где мы в процессе платной консультации обсудим всё что у вас произошло. Я постараюсь помочь вам, как минимум, советом.
Но там же продают другие продавцы. Почему мне не стоило продавать этот товар? Я ведь завез не контраяакт и настоящий товар закупленный у авторитетного ритейла.
Добрый день. В двух словах не объяснить во всех деталях, но я постараюсь. То что делают другие продавцы - это дело других продавцов. Среди них могут быть правообладатель (правообладатели) и официальные поставщики, работающие с разрешения правообладателя. К сожалению, выбирая товары по ASIN-ам что вы привели - до выкупа - необходимо было провести расследование, кто является правообладателем данного бренда, как они работают по продаже своих товаров и проч. (это к вопросу как проверить). Вам не стоило выкупать данные товары и отправлять их на склад амазона пока вы не убедились, что по данным товарам не будет жалоб от правообладателя. Я не понимаю одного, почему ваш преп центр вас об этом не предупредил.
Добрый день. В двух словах не объяснить во всех деталях, но я постараюсь. То что делают другие продавцы - это дело других продавцов. Среди них могут быть правообладатель (правообладатели) и официальные поставщики, работающие с разрешения правообладателя. К сожалению, выбирая товары по ASIN-ам что вы привели - до выкупа - необходимо было провести расследование, кто является правообладателем данного бренда, как они работают по продаже своих товаров и проч. (это к вопросу как проверить). Вам не стоило выкупать данные товары и отправлять их на склад амазона пока вы не убедились, что по данным товарам не будет жалоб от правообладателя. Я не понимаю одного, почему ваш преп центр вас об этом не предупредил.
@burlaev2008 добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее что у вас происходило. К сожалению, данную фразу, что вы приводите, можно по разному трактовать. Необходимо понимать в каком ключе велась переписка.
Правообладатель может написать тоже самое на английском языке на официально заверенной бумаге, которую вы смогли бы переслать в Amazon для урегулирования проблемы?
Совершенно верно. Правообладатель может снять жалобу написав в службу поддержки. Это в его возможностях. Тут очень важно его (правообладателя) желание это сделать.
Совершенно верно. Правообладатель может снять жалобу написав в службу поддержки. Это в его возможностях. Тут очень важно его (правообладателя) желание это сделать.
@burlaev2008 добрый день. Я вас отлично понимаю. Процесс жалоб достаточно разнообразен. Необходимо понимать, что у вас происходит. Уже изучив произошедшее, по данным происходящих событий, можно попробовать сделать выводы и высказывать предположения.