Я бы в подобной ситуации через суд обжаловал бы действия таможни.
Уж извините, но диванные борцы за справедливость тут неуместны. Суд действует в рамках закона. По закону вопрос о коммерческом характере отправлений решается инспектором на основании нескольких критериев, в т.ч. частоты отправлений. И по закону доказывать он ничего не должен, достаточно его слов "я так решил". Нравится вам это или нет, но это так на данный момент.
И когда вы шлете по 5-10-20 пакетов в неделю по всему миру, и все это фиксируется уже много лет в базе таможни, то вы благодарны должны быть инспекторам за то, что они во многих случаях продолжают закрывать на это глаза, и лишь в периоды обострений (возможно, каких-то внутренних проверок) работают по всей строгости.
В исключительном случае (задержали что-то дорогое, что к тому же требует срочной доставки) можете сходить на прием к начальнику таможни и ПОПРОСИТЬ войти в положение в данном конкретном случае. Срабатывает безотказно, если ведете себя вежливо. Но пользоваться этим методом чаще, чем пару раз в год, - наглость, поэтому приберегайте для действительно важной ситуации.
Основное, что нужно помнить:
1. Инспекторы не дураки, и прекрасно понимают, чем вы занимаетесь.
2. Инспекторы - люди, а не роботы. Попытаетесь сделать из них дураков, крича "да я меценат!" - останетесь в дураках сами, хоть при звонке, хоть по решению суда.