A
arsnet
Новичок
Люди! Помогите советом! Может, кто сталкивался!
Проблема в следующем.
Имею карту Visa Electron, к ней прикручена Visa Virtuon. (везде рубли)
Виртуон прикрутил к палке. В палке стоит опция списания в валюте карты (т.е. Рубли).
При оплате палкой товаров с долларовой ценой, палка пересчитывает сумму в рубли и их списывает с карты. В инет-банке видно, что заблокировалась именно сумма в рублях.
Далее начинается самое интересное.
При окончательном списании средств с карты и отражении операции в инет-банке (до списания денег операции в Инет-банке НЕ ВИДНО!), сумма возрастает на 1-2% (даже если курс $ понизился, хотя он тут вроде не при чем). И валюта платежа именно рубли.
Тут надо заметить, что у меня есть ещё карта Финсервиса, где такой разницы не наблюдается и суммы совпадают копейка в копейку.
Позвонил в контакт-центр банка.
Оператор сначала начала меня уверять, что у меня все платежи в долларах, раз я плачу палкой. Потом я ей сказал, что с другим банком почему-то всё в рублях. Далее мне было сказано про разницу курсов на момент авторизации и списания. Мной было указано на операцию, по которой за время прохождения платежа курс падал, а сумма всё равно больше. После этого оператор полезла в базу и стала меня уверять, что (!!!) "Хоть Палка и списала рубли, но документы об оплате пришли в долларах - поэтому конвертация."
На моё возражение, что при оплате картой Финсервис с того же аккаунта услуг того же продавца (dealextreme) в Финсервис приходят документы в рублях, оператор порекомендовала мне выяснить этот вопрос с Палкой, а банк тут ни при чём.
Может кто-то сталкивался с проблемой?
Если банк "вешает лапшу", то что говорить в следующий раз операторам?
П.С. везде я имею в виду московское отделение Банка Москвы.
Проблема в следующем.
Имею карту Visa Electron, к ней прикручена Visa Virtuon. (везде рубли)
Виртуон прикрутил к палке. В палке стоит опция списания в валюте карты (т.е. Рубли).
При оплате палкой товаров с долларовой ценой, палка пересчитывает сумму в рубли и их списывает с карты. В инет-банке видно, что заблокировалась именно сумма в рублях.
Далее начинается самое интересное.
При окончательном списании средств с карты и отражении операции в инет-банке (до списания денег операции в Инет-банке НЕ ВИДНО!), сумма возрастает на 1-2% (даже если курс $ понизился, хотя он тут вроде не при чем). И валюта платежа именно рубли.
Тут надо заметить, что у меня есть ещё карта Финсервиса, где такой разницы не наблюдается и суммы совпадают копейка в копейку.
Позвонил в контакт-центр банка.
Оператор сначала начала меня уверять, что у меня все платежи в долларах, раз я плачу палкой. Потом я ей сказал, что с другим банком почему-то всё в рублях. Далее мне было сказано про разницу курсов на момент авторизации и списания. Мной было указано на операцию, по которой за время прохождения платежа курс падал, а сумма всё равно больше. После этого оператор полезла в базу и стала меня уверять, что (!!!) "Хоть Палка и списала рубли, но документы об оплате пришли в долларах - поэтому конвертация."
На моё возражение, что при оплате картой Финсервис с того же аккаунта услуг того же продавца (dealextreme) в Финсервис приходят документы в рублях, оператор порекомендовала мне выяснить этот вопрос с Палкой, а банк тут ни при чём.
Может кто-то сталкивался с проблемой?
Если банк "вешает лапшу", то что говорить в следующий раз операторам?
П.С. везде я имею в виду московское отделение Банка Москвы.