Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Здравствуйте! Сегодня получил аккумуляторы для вертолета. Заказывал вот по этой ссылке http://www.banggood....06-p-88152.html Номер заказа 1561181. Дак вот, два аккумулятора более менее приличного качества. А у двух других, разъемы совсем очень косо наклеены. И не то что бы почта их сломала, а именно так и были наклеены изначально. Хотелось бы как то разобраться с этим. [attachment=p:237846:1d14cea952a1]
простите за эту проблему,может быть по ошибке положили некачественные товары в посылку, давай писать в техподдержку cservice@banggood.com,чтобы вернули вам деньги за эти два аккумуляторы иил отправили еще раз.
простите за эту проблему,может быть по ошибке положили некачественные товары в посылку, давай писать в техподдержку cservice@banggood.com,чтобы вернули вам деньги за эти два аккумуляторы иил отправили еще раз.
День добрый, мне обещали отправить заказ в течении 2-3 дней, прошло уже 4, оплатил вообще 11 марта, номер заказа 1674100. За заказ 1596016 деньги так и не вернули, складывается плохое впечатление о магазине..
День добрый, мне обещали отправить заказ в течении 2-3 дней, прошло уже 4, оплатил вообще 11 марта, номер заказа 1674100. За заказ 1596016 деньги так и не вернули, складывается плохое впечатление о магазине..
вы выбрали вертолет Mode 2 Left Hand Throttle это позиция нет в наличии, поступает около 21 марта, сейчас только есть Mode 1 Right Hand Throttle. За 1596016 вы заплатили через кредитную карту, для этого способа оплаты деньги вернуть через 2-3 недели, это зависит от вашего банка.
Уважаемые представители banggood.com, я прошу прояснить ситуацию по моему заказу 1678184. 12 марта я разместил и оплатил заказ на продукт который должен был появиться на складе 17-го марта. 17-го марта утром я получил по электронной почте письмо от Kathy с вопросом о том, согласен ли я на вариант mode 2, так как только такой вариант есть в наличии, я незамедлительно ответил, что согласен. Ответа о подтверждении моего согласия я не получил. Сегодня, 18-го марта, я, почуяв неладное, обратился в чат на сайте с вопросом, когда вы сможете выслать заказ? Ассистент по имени Max еще раз переспросил готов ли я получить квадрокоптер с mode 2, на что я сказал да, готов. Тогда Max сказал, что нет проблем, отправка в течении 24-48 часов. Я успокоился, но 18 марта во второй половине дня я получил еще одно письмо от Kathy, где она говорит, что поняла про то, что я готов к mode 2, но и такого варианта тоже нет в наличии и она готова вернуть деньги. Мне не нужны деньги назад, мне нужен мой заказ. Я оплатил один из первых и ждал. Я думаю, что из-за нерасторопности Kathy, которая не прочитала мой ответ на ее письмо от 17-го марта, мой заказ попал в стоп-лист и мой квадрокоптер уехал к тому кто оплатил позже меня, а меня заставляют теперь ждать следующих партий. Я требую четко и понятно объяснить мне, когда отправят мой заказ?
Уважаемые представители banggood.com, я прошу прояснить ситуацию по моему заказу 1678184. 12 марта я разместил и оплатил заказ на продукт который должен был появиться на складе 17-го марта. 17-го марта утром я получил по электронной почте письмо от Kathy с вопросом о том, согласен ли я на вариант mode 2, так как только такой вариант есть в наличии, я незамедлительно ответил, что согласен. Ответа о подтверждении моего согласия я не получил. Сегодня, 18-го марта, я, почуяв неладное, обратился в чат на сайте с вопросом, когда вы сможете выслать заказ? Ассистент по имени Max еще раз переспросил готов ли я получить квадрокоптер с mode 2, на что я сказал да, готов. Тогда Max сказал, что нет проблем, отправка в течении 24-48 часов. Я успокоился, но 18 марта во второй половине дня я получил еще одно письмо от Kathy, где она говорит, что поняла про то, что я готов к mode 2, но и такого варианта тоже нет в наличии и она готова вернуть деньги. Мне не нужны деньги назад, мне нужен мой заказ. Я оплатил один из первых и ждал. Я думаю, что из-за нерасторопности Kathy, которая не прочитала мой ответ на ее письмо от 17-го марта, мой заказ попал в стоп-лист и мой квадрокоптер уехал к тому кто оплатил позже меня, а меня заставляют теперь ждать следующих партий. Я требую четко и понятно объяснить мне, когда отправят мой заказ?
Так сколько еще ждать отправки? 2-3 дня, как утверждаете Вы? Или 7-10 дней как утверждает это Kathy? А может показать вам скриншот вчерашней переписки из live chat, где ассистент Max утверждает, что позиция в наличии и будет отправлена 24-48 часов? Я общаюсь с тремя представителями магазина и каждый из вас придумывает свои сроки. Кому верить?
Здравствуйте! Зарегистрировалась на сайте, выбрала товар, Потом ввела данные карточки и нажала оплатить. Все автоматически произошло и на почту пришло уведомление о товарах, т.е. указаны даты когда должна отправить и т.д. НО! Меня смущает, что я не вводила пароль подтверждения через телефон и проверить сняли ли деньги могу только завтра в банкомате, т.к. у меня не подключения мобильный банк. Потому интересуюсь- у вас тоже не запрашивали подтверждения через телефон при оплате с карточки? Просто ввели данные как я и все? У меня статус стоит: Ready to process- что он значит?
Вы бы определились между собой когда действительно вы сможете отправить. Вот такое письмо от Kathy я получил сегодня:
Так сколько еще ждать отправки? 2-3 дня, как утверждаете Вы? Или 7-10 дней как утверждает это Kathy? А может показать вам скриншот вчерашней переписки из live chat, где ассистент Max утверждает, что позиция в наличии и будет отправлена 24-48 часов? Я общаюсь с тремя представителями магазина и каждый из вас придумывает свои сроки. Кому верить?
сначала поступило на склад 20 штук, но у нас всего 37 заказов по этому товару, пока ваш заказ еще не отправлен, так что надо ждать до следующего поступления. Как утверждает Kathy, еще надо ждать 7-10 дней.
Здравствуйте! Зарегистрировалась на сайте, выбрала товар, Потом ввела данные карточки и нажала оплатить. Все автоматически произошло и на почту пришло уведомление о товарах, т.е. указаны даты когда должна отправить и т.д. НО! Меня смущает, что я не вводила пароль подтверждения через телефон и проверить сняли ли деньги могу только завтра в банкомате, т.к. у меня не подключения мобильный банк. Потому интересуюсь- у вас тоже не запрашивали подтверждения через телефон при оплате с карточки? Просто ввели данные как я и все? У меня статус стоит: Ready to process- что он значит?
Нет подтверждения через телефон, вы оплатили, мы сняли деньги с вашей карточки и пришли вам письмо о заказе и все. Ready to process значит подготовка к обработке.
Здравствуйте! Снова волнует запрос: статус изменился на Processing. Что это значит? И как долго он может быть в этом статусе до отправки? Извините за столько вопросов, просто впервые пользуюсь иностранным интернет-магазином) P.s. Номера заказов 1729080 и 1729081, товары все в наличии