Почитайте уже ugona.net
Децкий сад ей бгу!
Если кратко:
Машину МОЖНО защитить, защитить хорошо.
Если вы ищете бюджетные средства для этого то:
1) Сигналка Stalker/Pandora/BlackBug.
Эти сигнализации не вскрываются кодграбберами.
Есть модели с 2 сторонней связью либо с GSM связью и управлением, с GPS трекерами в реальном времени, про автозапуск молчу, он конечно есть.
2) Иммобилайзер криптостойкий (опять же рулит Сталкер) к нему несколько беспроводных реле на разные цепи.
Профи ПРАВИЛЬНО разомкнёт цепи , да так что хрен подкопаешься (типа изменения формы сигнала с датчика КВ тоесть датчик -работает, авто не заводится)
Суть "правильных" реле и сигнализаций в том, что реле можно разомкнуть только сигналом от ИМЕННО ВАШЕГО иммобилайзера, тоесть даже если закоротить его контакты так как нужно оно не разблокируется, КЗ его не сожжёт.
Есть варианты с датчиком движения, авто завелось тронулось->чере 3 секунды отключается что то и глохнем, и так до бесконечности (пока не снимем с охраны)
А его ещё нужно найти, оно с 2-х рублёвую монету...
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО замок на капот, управляемый либо от иммол, либо вообще отдельно.
Штатные замки вскрываются так же просто как замочки на детских косметичках.
4) По вкусу установщика, защита ЭБУ двигателя (меняют провода местами чтобы ЭБУ угонщика-сгорел+физическая защита металлом), топливные клапаны, обрыв цепи форсунок...много вариаентов.
5) Блокиротов рул колонки
6) Блокираторы дверей
7) Бронирование стёкол
Профессионалы учитывают все мелочи, например все жгуты в которые было вмешательство изолируются заново такой же изолентой как в штате было.
... даже не заню что ещё написать)
Я когда выбирал себе сигналку на новую машину очень подробно изучил вопрос, разговаривал с установщиками у себя в городе.
Кому интересно задавайте вопросы :(