Подскажите пожалуйста! У меня подобная ситуация. Заказал у продавца несколько сменных браслетов для фитнес браслета. Продавец несколько дней не отправлял,затем вроде отправил. И вдруг я случайно через какое-то время в статусе заказа вижу - "Транспортировка отменена". Стал писать с помощью гугл-переводчика продавцу:
Hi! I want to know why the delivery was canceled?Sending status - the Seller canceled the delivery. I have paid for the order and am waiting for it. What's the solution?
I will open dispute.
Он мне-
Hi friend, we have checked that your order has been returned to us because of the shipping reasons, so that it has been closed, and not we will refund you the money of this order or resend it to you, which do you prefer? So sorry about the inconvenience caused to you.
Я ему-
Hi! OK. I want my money back. OK?
Он отвечает-
Yes, we will refund you in the dispute, is it ok?
Мой вопрос-
Do you want me to open a dispute? You will not return my money due to the fact that my order was returned back?
Пока вот так идёт переписка. К сожалению из-за слабого знания английского (переводчик онлайн тоже не сильно помог),я толком не понял - что мне делать? Открывать диспут? Но по нормальному его открыть не получается,система отвечает,что ваша посылка в пути,мол наберитесь терпения. И как мне вернуть деньги?