shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Авиа vs. наземка: найди 10 отличий

A

Adel16

Новичок
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Kazan
Да мне тоже отзывы плохо ставят. Из 10 полученных (вижу по треку) только двое оставили отзыв.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Из 10 полученных (вижу по треку) только двое оставили отзыв.
Я думаю, этому надо радоваться. А то ведь могут и негатив влепить. Избалованный нынче покупатель пошёл. Некоторые, из принципа русским продавцам не ставят фидбеки. Особенно поляки, французы и евреи жители Польши, Франции и Израиля. Я догадываюсь, почему они так делают, но развивать эту тему не буду.
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Точно, евреи из 4 полученных пакетов не за один фид не поставили.
Характерно, что на мой запрос "Назовите причину, почему вы не хотите оставить мне положительный отзыв" никто из покупателей не ответил.
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Я думаю, этому надо радоваться. А то ведь могут и негатив влепить. Избалованный нынче покупатель пошёл. Некоторые, из принципа русским продавцам не ставят фидбеки. Особенно поляки, французыи евреижители Польши, Франции и Израиля. Я догадываюсь, почему они так делают, но развивать эту тему не буду.
Характерно, что на мой запрос "Назовите причину, почему вы не хотите оставить мне положительный отзыв" никто из покупателей не ответил.

Все нормально ставят фиды. И американцы, и французы. Я заметил чем больше фидов набираешь, тем охотнее ставить начинают. У меня сейчас примерно половина оставляет.
А вот клянчить фиды ИМХО, я бы не стал. Во первых как-то мелочно выглядит, а во вторых могут и назло влепить чего-нить. Не поставил - и бог с ним.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
А вот клянчить фиды ИМХО, я бы не стал. Во первых как-то мелочно выглядит
Чтобы я клянчил у кого-то фидбеки, тем более у иностранного покупателя - это уже слишком. А вот понятие "благодарность" у ихнего брата не в чести. Другая психология, другой менталитет. Благодарнее русского Ивана всё равно никого нет.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
А я когда вижу, что получили, просто пишу всем стандарно - получили посылку? все в порядке ? Отзывы вообще боюсь просить. поставят поставят, нет так нет. Всем, если пограничный вес позволяет, кладу мини подарки- и чаще всего 9 из 10 оставляют отзыв в таком случае. На Рождество и пр их нац праздники, кладу открытки. сама отзыв ставлю сразу как отправлю всем. Мне не жалко, отрицательный все-равно не влепить. пусть радуются B) :ROFL:
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
А я когда вижу, что получили, просто пишу всем стандарно - получили посылку?
Если трекер сообщает, что покупатель получил посылку, то зачем его спрашивать: "Получили посылку?"
Мне что придётся по Вашему совету интересоваться, какие национальные праздники у жителей Израиля? И какие прикажете ложить им мини-подарки? Может, ножницы расчёску?
отзыв ставлю сразу как отправлю
Я тоже так раньше делал.
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
Если трекер сообщает, что покупатель получил посылку, то зачем его спрашивать: "Получили посылку?"
Я раньше абсолютно также делала. Во-первых, это некое проявление заботы со стороны продавца, что многим покупателям нравится. Во-вторых, если покупатель пишет, что он безумно доволен товаром и вообще очень рад, то тут можно осторожно и про отзыв намекнуть. Просто предложить оставить отзыв, если у покупателя есть свободная минутка, и желание это сделать. Почти все первые 100 фидбеков я получила именно так. После 100 уже перестала просить. Всякие подарочки и визитки никогда не вкладывала.
Если бы я начинала торговать заново с нуля, то в самом начале действовала бы абсолютно также.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
1) Каждый продавец вырабатывает свою собственную стратегию онлайн-продаж.
2) Покупатель должен сам решить оставлять фидбек, без просьб, намёков и нажима, по доброй воле.
3) Хорошая упаковка товара + быстрая доставка посылки = гарантия получения положительного отзыва.
4) Подарки, визитки, календарики считаю лишним балластом.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Если трекер сообщает, что покупатель получил посылку, то зачем его спрашивать: "Получили посылку?"

Мне что придётся по Вашему совету интересоваться, какие национальные праздники у жителей Израиля? И какие прикажете ложить им мини-подарки? Может, ножницы расчёску?
Про " Получил посылку?" это именно , как заметили ниже, проявление заботы и подтверждение качества вашего сервиса, за что в принципе вы частично и получаете отзыв. Лишним не будет, по голове не дадут.

Второе- о подарках. Это не панацея и не побуждение вас к действию. Это лишь как один из чьих-либо опытов заполучения частично-гарантированного фида в вашу пользу.
А класть, смотря что продаете. Например, продаете те же расчески или ножницы и если пограничный вес позволяет , можете положить заколку, резинку ценой в 5-10 рублей, от вас не убудет, а покупашке-приятно. Главное чтобы в тему покупаемому товару.

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
1) Каждый продавец вырабатывает свою собственную стратегию онлайн-продаж.
2) Покупатель должен сам решить оставлять фидбек, без просьб, намёков и нажима, по доброй воле.
3) Хорошая упаковка товара + быстрая доставка посылки = гарантия получения положительного отзыва.
4) Подарки, визитки, календарики считаю лишним балластом.

Вы правы, каждый выбирает свои путь.
Я лишь говорю о своем опыте, никого не побуждая к действию и к восприятию этого как должное
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Маруська74, с ножницами это был прикол, а Вы приняли всё за чистую монету.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Маруська74, с ножницами это был прикол, а Вы приняли всё за чистую монету.
Я не приняла за правду, а как пример привела.
Многие китайцы, кстати часто кладут подарки, что порой сглаживает впечатление от долгой доставки. Особенно если чай покупаешь, постоянно еще 1-2 кладут в подарок
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Сегодня позвонил в службу поддержки клиентов Почты России. Задал оператору конкретный вопрос:
"Какие существуют правила для маркировки АВИА международных почтовых отправлений?"
К этому вопросу девушка была явно не готова, взяла тайм-аут, после истечения тайм-аута последовал ответ:
"Я не знаю как у вас, в вашем городе маркируют международные почтовые отправления. Я дам вам номер телефона вышестоящего руководства почты вашей области."
Я отвечаю: "А что правила устанавливаются в каждой области свои?"
Девушка начала нервничать, и стала снова мне предлагать телефон руководства областной почты. После этого я счёл нужным не продолжать разговор. Время разговора с оператором почты РФ длился 6 минут 48 секунд.
 
D

Dimars

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
73
Баллы
6
Всем привет, такая проблема, дома наклеил наклейку на мелкий пакет наклейку "Par Avion", а на почте забыл сказать об том что пакет авиа, и в чеке выбили как наземная пересылка (и даже присвоили трек!).
Ну в общем, на почте сказали что наклейку отдирать не будут. Есть ли шанс, что на сортировке увидев ее отправят авиа? или они штрих код сканируют и смотрят способ доставки?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Dimars, отправление международное или внутри страны?
 
D

Dimars

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
73
Баллы
6
Dimars, отправление международное или внутри страны?
Международное. Операторы сказали что примут, и сказали что у них даже огромные пакеты иногда бандеролью шлют. Про таможню сказали что "врятли они досматривать будут"....
А вдруг досмотрят?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
в чеке выбили как наземная пересылка
Человеческий фактор не исключается. С начала 2015 года Почта РФ обязана все международные отправления отправлять только авиа.
 
D

Dimars

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
73
Баллы
6
Человеческий фактор не исключается. С начала 2015 года Почта РФ обязана все международные отправления отправлять только авиа.

У меня операторы всегда наземку с треком шлют, но можно сказать как простое тогда без него. Не знаю почему с 1 января нельзя, а у нас отправляют.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Live



Вверх
Live