Была у меня такая-же история с другим магазином. Деньги на карте зарезервировали, заказ отменили. Сразу написал им в службу поддержки еще и попросил своего друга в сша им позвонить и выяснить в чем дело. Магазин прислал мне письмо с извинениями и информацией о невозможности работы с картами выпущеными за пределами сша и извинениями. Сказали что мне надо обратиться по этому поводу в свой банк, если будет необходимо магазин обещал прислать бану подтверждение о невозможности сделки. Пришел я в свой банк... долго выясняли почему не возможна сделка, наши не понимали почему карты не принимают в сша. Сказали что никаких документов об отмене сделки им не нужно, а деньги провисели под резервом 2 месяца, благодаря нашей банковской системе, потом разблокировались. А ту вещь купил мой американец и отправил мне нашей почтой.