Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К сожалению у меня сложилась такая ситуация: Продавался лот с техникой стоимостью 350$ + 70$ за доставку. Все предметы в лоте не тестировались, и соответственно продавались как есть (as is), возможность возврата в лоте отключена. На фото видно продаваемые предметы со всех сторон, и дважды указано в описании, что товар не тестировался и продается как есть. После получения покупатель пожаловался, что техника не соответствует его ожиданиям, и предложил 3 варианта решения: 1. Возврат товара с полным возмещением суммы 2. Частичное возмещение в размере 200 долларов. 3. Частичное возмещение в размере 200 долларов и покупатель оставляет часть лота себе, а то что ему не понравилось (возможно нерабочее) отправляет назад.
Сам покупатель зарегистрирован с 2012 года, но имеет всего лишь 2 фидбека , оба за покупки (один из них мой).
Я ему в ответ предложил 2 выхода: 1. Так как понимаю его положение, предложил ему 50 долларов возмещения в качестве жеста доброй воли (что ему категорически не подошло). 2. Обратится в eBay Resolution Center, и пусть они решают кто прав, возмещать ли ему что-то и в каком количестве.
А вообще, создается впечатление, что развод все это.
Кто попадал в подобные ситуации, поделитесь пожалуйста опытом, как лучше выйти из ситуации? Продавать начал не очень давно, еще только учусь, но отзывов за покупки есть достаточно.
П. С. Похожих тем на форуме не нашел, если есть, ткните пожалуйста ссылкой, буду признателен!
Увы, с схожей проблемой не нашел. Если не сложно - сбросьте ссылку.
После предложения открытия диспута и решения данной проблемы Ебеем покупатель уже предлагает 75$ возмещения и вернуть часть товара за это. Также возникает впечатление, что он не очень хорошо владеет английским. В общем, это все больше похоже на развод, и покупатель хочет уже отжать хоть что-то.
Что может грозить мне, если я откажусь возмещать ему часть ущерба? Негативный фидбек? Его потом можно будет оспорить?
No, don't worry - that's not your eBay account. And I hope yours will never look like this. But let's be honest - maintaining 100% positive feedback on eBay is hard, very hard, especially when you start dealing with hundreds and even thousands of transactions per month. We all make mistakes from...
Новые изменения правил ибэй упрощают для покупателей процедуру возврата. К примеру если раньше стоимость отправки возврата во многих случаях должна была покрываться покупателем и только им - сейчас, если покупатель сможет доходчиво доказать что полученое не соответствует описанию продавца - ибэй чаще всего склоняется к тому что произошедшее это ошибка продавца и именно продавец должен оплачивать почтовые расходы по отправке возврата.
Указания того что продавец не принимает возвраты поможет только когда покупатель при запросе на возврат открытым текстом признает что всё с товаром в порядке и он просто раздумал.
При продаже в состоянии as is, если нет твердой уверенности что товар полностью функциональный - то подобное необходимо продавать с указанием состояния: for parts or not working. В описании аукциона необходимо указывать что выставленное не работает. Ни в коем случае нельзя в описании подобных аукционов писать о том что товар легко починить, его можно восстановить, исправить и сделать полностью рабочим.
Любой намек на то что товар может работать - помогает не очень порядочным покупателем воспользоваться незнанием продавца правил ибэй и вернуть полученное за счет продавца.