Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
американец купил пленку с записью ( б/У ), в условиях продажи была возможность возврата. Заявил о желании возврата, я согласился. Ебай заблокировал доступ к деньгам на счете ПайПал. Прошло 45 суток, товар не пришел, заявлений покупателя о отправке и трекинговых номеров нет. Ебай возвращает америкосу деньги, а я и без денег и без товара. И как их после этого называть ?
Холостов Сергей, по решению ибэй можно попробовать подать апелляцию где указать что вы возврат не получили. Если ваш покупатель номер слежения возврата не предоставил - то ибэй вам должен вернуть всю сумму по продаже.
по решению ибэй можно попробовать подать апелляцию где указать что вы возврат не получили. Если ваш покупатель номер слежения возврата не предоставил - то ибэй вам должен вернуть всю сумму по продаже.
На апелляцию должны ответить. Я вам могу помочь добиться получить ответ. Напишите мне пожалуйста в личку и мы вместе попробуем разобраться в вашем вопросе.
По прежнему молчат. На вопрос к покупателю, как же так ? - тишина.
Добавлено спустя 2 ч. 15 мин. 57 сек. Здравствуйте, sergey1269!Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела диспут и вынесла решение. Мы перечислили покупателю полное возмещение средств в размере US $200,00 Jun 07, 2015. В соответствии с положениями Программы защиты покупателей eBay возмещение включает стоимость покупки и первоначальной доставки товара. Эта сумма будет списана с вашего счета PayPal или с указанного вами платежного средства для выплаты компенсаций. Блокировка этой транзакции PayPal снята. Этот диспут закрыт.
Решение: Этот диспут был решен в пользу покупателя.
Комментарии: Покупатель заявил, что товар не соответствует описанию.
Вы можете ознакомиться с подробностями этого диспута в Центре разрешения конфликтов.
Холостов Сергей, вы пожалуйста не стесняйтесь и смело мне пишите в личку по форуму, либо сразу по скайпу. Я вам предложил помочь попробовать решить ваш вопрос через обращение в службу поддержки ибэй. Ответ на ваше письменное обращение в службу поддержки и ответ покупателя можно ждать очень долго. Куда оперативнее к ним обратиться напрямую по телефону и попробовать всё решить.