они эскалировали его
на след день после открытия, она написала, что звонила им.
вот письмо
Компания PayPal перевела данный спор в претензию. В ходе рассмотрения дела
мы изучили всю Вашу переписку с покупателем в Центре разрешения проблем.
Недавно мы получили претензию от покупателя относительно товаров, которые
либо не были доставлены, либо не соответствовали исходному описанию.
В настоящее время мы рассматриваем предоставленные вами сведения о
доставке, связанные с этой операцией.
Добавлено спустя 1 мин. 58 сек. правда непонятно какую они переписку изучили. С левого адреса, что-ли... клоуны.
Может мне тоже начать так товары отжимать, буду себе со своих ящиков писать и споры открывать и переписку представлять.
Добавлено спустя 4 мин. 52 сек.и забыть эти разговоры про можно или нельзя по таможенному законодательству.Зачем вообще в это лезть?
Есть таможенный контроль США,он работает.Все.
хотел представить ссылку на руководство по приему ммпо, у меня на почте приняли - значит все законно. а тут ошибка - не могу ничего вставить.
она открыла спор по основанию, что мой товар запрещенный и они поэтому эскалировали с доставкой спор никак не связан, по крайней мере с момент открытия и эскалации.
Добавлено спустя 53 мин. 37 сек. интересно, дело на палке не может тормозить продажи. Ну там, в виде того что покупашки могут получать ошибки при оплате, что-то продажи встали после открытия дела.