Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, уже как месяц воюю с Амазон. Проблема в следующем у меня аккаунт зарегистрирован без email, тоесть я зарегистрировал его на номер мобильного телефона. Оплачивал покупки покупаю подарочные гиф карты, все карты куплены за наличку в Европе. Пол года заказывал всякие ништяки и тут я решил купить себе мобильный телефон разница в цене с магазином была 100 евро. Я пополнил счёт Амазон на 900 евро. Провел оплату и двумя подарочными картами на 500 и 400 евро. Ту что на 400 оплатил и выкинул в урну , вторую гиф карту оплатил уже когда ехал в машине чек и карту положил в карман.Заказал телефон и уже ждал доставку через 2 дня. Но приехав домой я увидел что мой аккаунт заблокирован за подозрительную активность , войти естественно я в свой аккаунт не мог. И тут начался ад. Я звоню в поддержку они говорят что свяжутся сомной по email, я говорю что у меня нет email, они говорят нет проблем свами свяжутся по телефону. Естественно сомной некто не связывался. Каждый звонок и одни и те же вопросы скажите почту или телефон и назовите ваш билинг адрес. Каждый раз мне обещали разблокировать аккаунт но время шло надежда падала с каждым днём. Спустя 3 недели мне Амазон дал возможность заполнить форму на сайте я отправил им один чек на 500 евро, но получил ответ что этого мало. В итоге они закрыли мой аккаунт и я продолжаю им звонить каждый день. Может у кого была подобная ситуация прошу помощи.
"Благодарить" надо всяких мошенников. И скудоумие менеджеров амазона( и не только).В данном случае имеем "никаких переговоров с потенциальными терр...мошенниками тоесть".Родить в таких головах "гениальную идею" ужесточить правила не так уж и сложно(с целью оттока клиентов)