Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
3. Выбираете заказ и позиции, по каким хотите задать вопрос по кнопке "Choose a different order"
4. Если заказ отсутствует, то 'I can't find my order' и вводите номер - найти можно подтверждении заказа, приходящее на почту. На крайний случай можно оставить пустым, но тогда будьте готовы включить "продвинутый английский" для объяснения ситуации.
5. Заполняете разделы и тему обращения (я обычно ставлю как на картинке - сами там разбираются), а так же переключаете на желаемый способ получения ответа. Если английский "продвинутый" более чем, то можно и в чате пообщаться.
Купил на Амазоне Великобритании вещь, стоимостью меньше 200 евро. Продавец отправил через DHL. DHL возвращает посылку продавцу. Какие мои действия? Ждать выхода срока доставки и писать в поддержку? Или как то по другому вопрос решается? Первая покупка за бугром и такая неудачная! Плз, если можно, какие мои действия, желательно по порядку. Спасибо!
Напишите продавцу, чтобы отправил другим перевозчиком. DHL-express не доставляет в России посылки в адрес физических лиц. Исключение составляют только если отправитель из списка (заключивший специальный договор с российским DHL).
Напишите продавцу, чтобы отправил другим перевозчиком. DHL-express не доставляет в России посылки в адрес физических лиц. Исключение составляют только если отправитель из списка (заключивший специальный договор с российским DHL).
А за чей счет будет повторная отправка? Эта доставка стоила 35 фунтов. Я плохо знаю, вернее, совсем не знаю, как это делается на зарубежных интернет площадках. Думаю так, что я выполнил свои обязательства, т.е. оплатил всё и товар, и доставку. Остальное дело за продавцом? Так это или всё по другому? Спасибо!
За его счет (если он не решит отменить сделку). Скорее всего DHL ему деньги вернул, т.к. обязаны были предупредить о невозможности доставки частному лицу в России.
За его счет (если он не решит отменить сделку). Скорее всего DHL ему деньги вернул, т.к. обязаны были предупредить о невозможности доставки частному лицу в России.