Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из своего многолетнего опыта: писанина - все фигня, звонить надо. живой голос по другому на человека воздействует
Сообщение было автоматически объединено:
@emoscowsale, Ответ на отзыв желательно писать одним предложением. Много букв никто не читает, а запоминается и вовсе только последняя строка. Надо было написать что виновата USPS и послать его к ним)) В штатах все знают, что сейчас (последние года) ЮСПС работает плохо
День добрый, Ссылку дать не могу, но пошагово: seller account - customer feedback - негативный отзыв ( Actions ) - View case - Answered cases cannot be reopened after 5 days with no activity.
@Evgeny1979 да, я понимаю что вы видите и почему показывают вам данный текст. Но открыть второе дело по оспариванию отзыва можно и текст что вы приводите не запрещает вам это сделать. Вы просто выше пишите про правила, хотелось бы посмотреть на подтверждение вашей версии в правилах.
@Evgeny1979 да, я понимаю что вы видите и почему показывают вам данный текст. Но открыть второе дело по оспариванию отзыва можно и текст что вы приводите не запрещает вам это сделать. Вы просто выше пишите про правила, хотелось бы посмотреть на подтверждение вашей версии в правилах.
Доброго времени уважаемый Biro, Приятно познакомиться, давно наблюдаю за форумом и частенько встречаю ваши посты. Вижу, что Вы прекрасно осведомлены не только о правилах Амазона, но и имеете хороший опыт и на других площадках, который используете помогая людям попавшим в сложную ситуацию. Вы делаете благое дело, в чем вас поддерживаю и желаю продолжать в том же духе. Что касается моего недавнего поста. С этим отзывом не удалось решить,т.к. первая аппеляция было успешна отфутболена роботом стандартной фразой, не мог продолжить отстаивать свои права в связи с незнанием этого промежутка времени, в течении которого можно пробовать повторно открывать кейс повторно. Как не пытаюсь, и через Feedback Manager, и через открытие нового кейса, отовсюду переносит на страницу с Answered cases cannot be reopened after 5 days with no activity. Если чего-то не вижу, буду премного благодарен вам за подсказку.
@Evgeny1979 большое вам спасибо на добром слове! Подсказка что вам необходима требует активной работы по скайпу. Если вы сами не справитесь - дайте мне знать пожалуйста и мы всё с вами разберём по скайпу.