Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
товарищи, а ДХЛ долго растамаживает, доставляет? А то что-то страшно- отправил документы на почту- ни ответа, ни привета, статус- обновлениестатуса таможенного декларирования и все...
просто, когда вы отправляете документы по электронной форме ЮПС, вы однозначно уверенны, что вся информация получена и когда посылка придет в Москву, она в течении дня задекларируется и выпустится таможней. Здесь же я не уверен, ибо я отправлял доки тетеньке из ДЧЛ,а смс-ка с просьбой прислать документы пришла еще раз...короче также как в ЮПС до создания страницы с заполнением необходимой документации- все криво и через попу
Похоже доставка напрямик всё. Закинул в корзину уже доставленные товары. Some of the items in your order cannot be shipped to the selected address. Please select a new address to see your estimated order total.
Не только в Россию, у меня показывает что не может так же отправить на чешский адрес. Видимо какой-то сбой с АмазонГлобалЭйгибл. Перестраивают систему после покупки UPSом i-parcel.
Парни , а в чем причина-то. Хочу заказать разное всякое что всегда высылалось Россию без проблем, Теперь пишет , что в Россию этот товар не высылает. Или еще смешнее В одним товаре один размер шлют а другой нет.
Ответ саппорта Амазона I'm sorry for the trouble you had experienced in placing your order. I've reported this to our technical team, and they're working on taking care of it. Please try again over the next few days. Errors like this are usually corrected shortly after they're reported. The business of our international customers is very important to us, and we are working hard to improve the service and selection we provide to you. In addition to our large selection, one of the benefits we try very hard to offer our customers is convenience. I'm very sorry for the inconvenience you experienced in this case. Thanks for your patience while we fix this problem. We look forward to seeing you again soon.
Best regards,
То есть убеждает, что это именно технические проблемы.
Одну позицию выслали UPS самым настоящим и я его уже получил за 4 дня, а оставшиеся 2 позиции выслали как и раньше I-PARCEL.
То что, улетело UPSом вышло из склада Phoenix AZ US, а I-PARCEL из склада Hebron KY.
Тоесть один заказ через Amazon Global Expedited shipping, отправлен двумя разными методами самой UPS и I-PARCEL, которую купила UPS.
Live chat дал объяснения:
Система автоматически ^_^ ( нуу тупыееее - по Задорнову ) выбирает перевозчика для Amazon Global Expedited shipping, либо I-PARCEL, либо UPS. Возможности выбора в ручную нет и угадать нельзя. Однако перед отправкой можно попросить в LIVE CHAT отправку строго через UPS за ту же цену.
Пришлось отслеживать пару дней, так как собирался сделать заказ - но так и не дождался когда откроют доставку. Заметил, что список потихоньку расширяется, но сегодня не проверял. Насколько помню, похожая ситуация уже была в свое время - исправили за несколько дней (или база у них барахлила, или еще что). Только раньше никогда не писали, что товар не отправляется в Россию - можно было узнать только при расчете доставки, возможно поэтому не все обратили внимание. В общем будем надеяться на лучшее
Добавлено спустя 40 сек. Vitalson88, у меня, в последнее время, по неделе не отправляют.