Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
lyalya-kity, Все, что отдает нам алиэкспресс, мы загружаем в аккаунты пользователей. Нет смысла выкладывать сюда номера транзакций. Если алиэкспресс в отчетах указал что вы у него купили, то покупка загрузится к вам. А если нет, то нет. Потеряться на нашей стороне покупка не может. Все остальное написано в первом и втором постах этой темы.
пардон заранее, за возможно глупый вопрос, куки и кэш нужно постоянно чистить перед покупкой по вашим ссылкам? а то заказывал с али, телефон и видеорегистратор, все почистил, зашел по ссылке, ничего нет в кэшбеке... на днях заказал гарнитурку для телефона, за 10$, ни по каким ссылкам не заходил, ни чего не чистил, а смотрю, он в ожидаемых висит теперь
Пожалуйста, прочитайте название темы. Тема называется: Aliexpress. Пропавшие транзакции.
Но я все равно отвечу. Время - по разному. Обычно в срок 3 дня. Иногда дольше. Иногда много дольше. Как только магазин предоставит информацию, мы сразу передаем ее вам. На данный момент за 5 мая я не вижу покупок. Но для более детальной проверки моете скинуть мне номер заказа в личку, и подождите пару дней моего ответа.
И для всех информация по Али:
За 6-8 мая али не предоставил информацию о покупках. Такое уже бывало раньше. Они с опозданием предоставляли информацию сразу за несколько дней. Поэтому наберитесь терпения. Спасибо.
2 раза, на пробу так сказать, воспользовался вашим сервисом. Один платеж был 1 мая, другой вообще 13 апреля. Естественно, все делал как положено: чистил куки и заходил с вашего сайта. До сих пор в аккаунте пусто.
В первом посте все написано. И такая ситуация с али не у нас конкретно, а во всех кэшбэках, начиная с января этого года. Я уже много раз писал, что в али не все товары попадают под программу кэшбэка. Все уже написано, и то что вы сообщили давно уже не новость. Кэшбэк есть, кэшбэк работает. Я ежедневно обрабатываю заявки на выплаты. С каждым днем заявок все больше, суммы растут. Каждый день я вижу отчеты от али, в которых множество покупок наших пользователей, и мы ежедневно их загружаем воспользовавшимся нашим кэшбэком. Я сам лично на протяжении трех месяцев делаю ежедневные тестовые покупки. Система работает. Но к сожалению с января али изменил условия (в одностороннем порядке, не проинформировав никого заранее). И теперь не все товары попадают под кэшбэк, о чем написано в первом посте этой темы. И высказывания "я купил но ничего не зачислилось" никоим образом не помогут ни вам, ни нам.
Первый пост внимательно прочитал. Непонятки, кого же Али партнерами считает? Я то полагал, что старый крупный проверенный магазин по продаже, в основном, телефонов уж точно в эти 2/3 входит.
Я, собственно, и на других сервисах уже заметил, что кэшбек с Али в последнее время далеко не всегда подтверждают. Надеялся, что как тут говорили, в марте уже отказов не было, значит все нормализовалось. Увы. В любом случае спасибо за ответ.
Я специально сделал примерно десяток покупок по схеме: один и тот же товар у одного и того же продавца через разные кэшбэки, включая ШопперКэшбэк. Покупаю, через неделю или две подтверждаю получение и жду. И получается, что если у нас покупка зачлась, то и в других кэшбэках зачлась. А если у нас ее нет, то и в других кэшбэках нет. Единственная разница в проценте (в других кэшбэках 0,5%-1%, а у нас все таки 2%) Проблема носит глобальный характер. алиэкспресс уже раскрученные, и занимают твердые позиции в рунете. И соответственно меньше денег вкладывают в продвижение. Но через нас покупать все равно выгоднее. Ведь если покупка попадет под программу, то возврат будет больше чем у других.
Заметил, что когда делал по одной покупке, без помещения товара в корзину, все эти покупки появились на страничке в кэшбэке. А 4 мая купил сразу 8 позиций, т.е добавлял их в корзину и потом сразу все оплатил, так ни одна из этих покупок в кэшбэке не отобразилась. Естественно в обоих случаях все делал по инструкции ( чистка, заход на али по ссылке с сайта). Может это случайность, а может мне так "повезло" и все 8 продавцов не работают с кэшбэком .