[USER=41756]Mihailoff[/USER], удобная позиция.
не получил ответ :"Для чего тогда нужна проверка покупки через форму, которая отвечает, что кэшбэк возможен ?"
Это проверка корректности ссылки и обеспечение отсутствия промежуточного звена между переходом юзера и покупкой. В конечном счёте, система зависит ровно от той информации, которую передал в выгрузке магазин.
Возникает ситуация, когда юзер уверен что всё сделал правильно, а в нашей системе покупка не отображается. Здесь возможны 3 причины: ошибка пользователя, покупки не было в выгрузке, технический глюк.
Под ошибкой имеется ввиду что всё-таки между переходом и покупкой на самом деле было некое промежуточное звено, хотя пользователь искренне считал что всё сделал правильно. Например просто зашел на другой сайт, или вирус в системе (нынче большинство вирусов нацелены на заработок), или какой-нибудь модуль-бар в браузере установлен, и т.п. В общем, то что пользователь не считает значимым фактором, а оно таковым является.
Что касается технической части, по каждому случаю мы просим информацию по покупкам и делаем ручную сверку была такая транзакция или нет. По этому магазину, большинство случаев оказывались именно отсутствием транзакции. Очевидно, что с нашей стороны "забирать" часть кэшбек транзакций себе было бы верхом тупости, ведь шишки как раз и сыпятся в первую очередь на голову кэшбек сервиса.
Мы заинтересованы в 100% совпадении покупок с ответными выгрузками магазинов, т.к. первое на что смотрит пользователь - это соответствие своих покупок с полученными кэшбеками, и на этом основании принимает решение продолжать пользоваться сервисом.
Поэтому, решили предоставлять кэшбек для тех магазинов, где уверены в качестве и полноте получаемых данных, и можем оказывать услугу соответствующего уровня.