Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Aliexpress - диспут+рифанд - прод просит изменить отзыв
Купил вот такой HDD Case http://www.aliexpres.../566570336.html а он, к сожалению, оказался меньше, чем указанные внутренние размеры на странице товара, т.е. мой винт не входил в него. Рейтинг у продавца и товара высокий, на мой взгляд.
Пишу продавцу, что размеры не соответствуют тому что пришло, мол, высылай заново с правильными размерами. Он тянет время.
Открываю диспут. Меня попросили предоставить фото, я выслал фото HDDCase, своего винта и линейки, диспут выиграл, деньги вернули.
Поставил негативный отзыв с описанием.
This seller gave incorrect information about the item. In fact the size of HDD case is much smaller. This seller doesn't answer my messages a long time.
Хотя мой отзыв затерялся среди положительных отзывов. Еще один негативный отзыв встретил, так же на размеры покупатель жаловался.
Продавец просит изменить отзыв, и предоставить скидку на товар в его магазине. Я ему пишу, пока не получу товар правильных размеров, не изменю отзыв. Он пишет, вначале поменяй отзыв, затем он вышлет товар. Вот переписка:
Dean Wu
We are sorry to see that you left negative feedback relating to your recent purchase experience from our store.
Please revise your feedback into a positive feedback (5 star) for us! Then we are willing to make $5 discount to you in the next order(any order). Please contact us as soon as possible. Thank you very much.
Dean Wu The payment was refund to you.
Sikambr I will change feedback, if you send again the item (HDD case) that could accommodate my HDD (13x7.5x2 cm).
Dean Wu Of course. Please change the feedback firstly. Then we will send new correct size to you again.
Sikambr I will change feedback after I receive the correct item.
Dean Wu Sorry. We only shipped the parcel again after you changed the feedback.
Осталось 4 дня, для изменения отзыва (4 days left - Revise Feedback). Боюсь, после того, как изменю отзыв, продавец просто кинет меня и все. Что скажите?
Вы считаете, за то, что после диспута мне вернули деньги за некорректный товар, я должен поставить положительный отзыв? А зачем тогда эти отзывы вообще нужны?
Продавцу я до диспута предлагал выслать товар правильных размеров, а он все писал: я тебя не понимаю, хотя после диспута сразу стал все понимать. Кстати, в переписке он написал, что изменит на странице товара размеры - но так и не поменял, хотя прошел чуть ли не месяц.
Нет, Вы ничего не должны. Вы вправе поменять отзыв, вправе оставить как есть. Но ведь Вы же согласились поменять, при условии, что продавец сперва повторно вышлет Вам товар с нужными параметрами. ну и, Вашими же словами
Мне продавец после диспута и рифанда пишет, мол, меняй отзыв. Ну я и подумал, с чего бы это я должен менять отзыв, если я не получил нужный мне товар и общение с продавцом у меня вызывает отрицательные эмоции. Если я получу нужный товар, то поменяю отзыв. А если снова придёт товар не тех размеров, об этом я и не подумал.
Не получите. Потому что оплатой за повторную отгрузку товара в данном случае является замена отзыва. Вы разве этого не поняли? Или правда надеялись получить еще и второй товар бесплатно? Бесплатно прод грузить не будет и не обязан. Вам еще повезло, что не обязали возвращать первую посылку обратно в Китай. За Ваш счет. Это по правилам так полагается. Прод не стал требовать возврата товара, надеясь, что получив и товар, и деньги Вы не оставите негатива. Получив таки негатив, он предлагает Вам еще раз отгрузить товар бесплатно, надеясь на изменение отзыва. Но нет - Вы не согласны продать свой отзыв заранее ps имхо , изменив отзыв, гарантий что прод снова бы отгрузил товар, нет может отгрузил бы, а может не отгрузил... Потому надо оставить все как сейчас есть...
Получается, что продавцы всячески пытаются избавиться от негативные отзывов. А я, наивный, считал, что фидбэки отражают реальную картину о товаре и продавце.
Собираюсь ставить - Poor, как считаете, справедливо?
Еще такой случай произошел, купил микроскоп, в описании написано - увеличение от 20 до 800, почти все отзывы Excellent, продавец с высоким рейтингом. После того, как получил, проверил, все работает, поставил Excellent. Когда начал детально разбираться, обнаружил, что он увеличивает max до 80 раз. Посмотрел еще раз внимательней отзывы, и нашел, что один русский тоже это обнаружил:
in description: Magnification adjustable from 20X to 800X Real: 20X to 80X
но этот отзыв затерялся среди Excellentов. Написал про max 80X продавцу, еще что между 20X и 800X нет резкости. Получается, что есть два положения 20X и 800X (которое на самом деле 80X). Продавец не кочевряжась, написал:
We can give you parial refund or discount in new order
Как я вас понимаю Sikambr. Я оказалась в похожей ситуации. Заказала пару вещей на Али, пришли не только не того размера, но и отвратительного качества. Швы в некоторых местах расползались прямо на глазах. Связались с продавцом, он ответил нам, что вина не его. Отправили посылку назад (за наши же деньги) вот теперь и не посылки и не денег. Уже проститься, наверное, пора. Первый раз сталкиваюсь с такими продавцами.
Други, а подскажите пожалуйста по моей ситуации. купил тоже hdd case. пришел не рабочий. спросил продавца о возврате денег или новой посылке товара. Ответа не было. поставил отриц.отзыв - вот тут он зашевелился. собственно вопрос один - он просит чтоб я сначало изменил отзыв, а потом он вернет деньги. якобы он не может при отриц.отзыве вернуть деньги. Правда ли это?
Ни когда не меняйте отрицательные отзывы чего бы они вам не обещали и как бы не умоляли. )) 146% они кинут да еще и вам отрицательный влепят. У меня раза 3 так было )) Больше не разговариваю даже.