Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В соседней теме /topic/149882-%D0%BF...B0%D1%82%D1%8C/ У меня с ибея быстрее посылки доходят 2-3 недели. С али решил заказать и сэкономить сам не знаю зачем, думал в течение месяца так же получу <_<
А, тему читал. Так здесь как-бы без разницы с иБея заказ или с Али. Посылка застряла уже на ПР, а ей все едино, всех продинамит . Просто проду с али так не повезло. А тормозят с возвратом денег видимо в ожидании что посылка все же дойдет.
Может проды сами попали, подвели поставщики и не смогли быстро отправить? А вот что начали мухлевать с левыми треками - это западло. А можно ссыль на продавцов (здесь или в ЛС)? Чтобы не попасть.
Что-то часто в последнее время такая фигня на Али. У меня тоже один полтора месяца отправлял. Через неделю дал трек, я его вбил в отслеживание и забыл. Недели через 3 только заметил - написал письмо с вопросом - молчание. Через неделю еще одно с обещанием диспута, тоже молчание, но через день посылка зарегистрировалась на почте Китая. Тоже мелочевка. Тоже не пойму зачем все это было нужно.
Я с ибея довольно таки часто заказываю и в рассчитанное время получаю. Бывало не приходили посылки, а деньги быстро и без проблем возвращали. Как я понял на али так быстро не получится, придется в саппорт на разные емейлы писать или спамить что бы по шевелись. Кстати на али в соседних темах много жалуются, как то это не с проста <_<
Ну да, малова-то. Но надо наполнять. Я пока перед покупкой делаю поиск в http://alikidala.ru/, затем поиск на форуме али и здесь по номеру магазина продавца и названию. Времени уходит 10 минут, но если он "засветился" в чем-то, то инфа обычно находится.
От этой базы толк есть, так как многие люди, которых обманули на aliexpress , добавляют этих продавцов в данную базу. И я сам ищу в интернете статьи о плохих продавцах и добаляю их в базу.
"Hello! I write about my order NO:ххх. The seller did not send me the goods, and also gave a false track number. I opened a dispute 03/04/2013 (Case Number ххх used), but still use the status of the dispute is "Processing". I want my money back. Please help me solve my problem."
А еще мне недавно один продавец огромное письмо накатал и продлил срок доставки. Пишет "I have track the nubmer,the parcel is leave china to your country,we send a lot of parcels to your country,it's usuallytake 35-60days arrival,but sometimes because special reasons even more than 60 days,that i don't want,but i can't controlso please forgive me and don't open the dispute,you know it's the worst way to solve problems,the aliexpress will give thedispute order refund after parcel has been send 90days in the condition of parcel not arrival.and if you can't receive yourproduct within 90 days,we also very glad to give you refund,".
То есть все-таки действует принцип 90 дня для рефайнда.