M
misha1992.92
Новичок
Зарегистрировался на этом сервисе 13 октября 2022 года и прежде чем сделать заказ, решил поинтересоваться у службы поддержки, какие гарантии они дают клиентам, далее была вот такая переписка:
"Я: Поясните пожалуйста такой вопрос, если в ходе выполнения данного заказа между нами возникнут неразрешимые противоречия, то каким образом они могут быть разрешены? Насколько я понимаю у вас нет юридического лица в РФ, в таком случае мне прийдется обращаться за защитой в суд в другой стране, что в нынешней ситуации по сути невозможно. Я конечно надеюсь, что ничего подобного не понадобится, но сумма не маленькая, поэтому мне важно понимать каким образом будут разрешаться спорные ситуации, есть ли у вас в России представительство с которым можно общаться в судебном порядке? А если нет, то как же будут разрешаться споры? Ведь в другой стране я не смогу участвовать в суде.
Это последний волнующий меня вопрос, после ответа я спокойно оплачу свой заказ.
оператор Alfaparcel: Здравствуйте! Не совсем понимаем, о каких неразрешимых противоречиях идет речь? У нас нет филиала или представительства в России. Если у Вас возникнет какая-то обоснованная претензия по оказанию нами услуг, она будет нами рассмотрена.
Я: Ну всегда могут возникнуть какие-то проблемы: сроки доставки, возврат средств, качество сервиса, невыплата страховки и.т.д. и т.п. в любой компании и с любым контрагентом могут быть проблемы, думаю это вы прекрасно понимаете, а то как вопрос рассмотрите Вы меня может не устроить, а Вы будете считать что он решен и каким образом тогда будут разрешаться противоречия? В обычном случае, обращаются в суд, но у Вас нет представительства в РФ, тогда каким образом будет происходить рассмотрение? Или Вы хотите сказать, что в случае моего недовольства вашим решением или вашей работой мне некуда будет обратиться?
оператор Alfaparcel: Здравствуйте! Вы еще не сделали заказ, а уже собрались обращаться в суд. Полагаем, во избежание каких-либо будущих недоразумений и для обоюдного сохранения времени и нервов, будет лучше воздержаться от дальнейшего сотрудничества. Желаем Вам удачных покупок, но без нашего участия!"
И после этого мой аккаунт заблокировали, вот так вот просто.
Вы считаете это адекватным поведением с их стороны?
Может я задал какие-то глупые или неправильные вопросы?
Кого-то оскорбил или задел?
Поясните пожалуйста за что меня заблокировали, просто за то, что я хотел узнать как могут быть защищены мои права и интересы - такие вопросы нельзя задавать?
Получается им проще отказаться от клиента, чем успокоить его и пояснить каким образом могут быть гарантированы его интересы, обычно так поступают мошенники, поскольку если это серьёзная организация и у них всё честно, то им нечего бояться обращения в суд, так как повода не будет, разве нет?
Скажите пожалуйста, что думаете по этому поводу, если ответит представитель Alfaparcel, вообще будет идеально)))
Спасибо!
"Я: Поясните пожалуйста такой вопрос, если в ходе выполнения данного заказа между нами возникнут неразрешимые противоречия, то каким образом они могут быть разрешены? Насколько я понимаю у вас нет юридического лица в РФ, в таком случае мне прийдется обращаться за защитой в суд в другой стране, что в нынешней ситуации по сути невозможно. Я конечно надеюсь, что ничего подобного не понадобится, но сумма не маленькая, поэтому мне важно понимать каким образом будут разрешаться спорные ситуации, есть ли у вас в России представительство с которым можно общаться в судебном порядке? А если нет, то как же будут разрешаться споры? Ведь в другой стране я не смогу участвовать в суде.
Это последний волнующий меня вопрос, после ответа я спокойно оплачу свой заказ.
оператор Alfaparcel: Здравствуйте! Не совсем понимаем, о каких неразрешимых противоречиях идет речь? У нас нет филиала или представительства в России. Если у Вас возникнет какая-то обоснованная претензия по оказанию нами услуг, она будет нами рассмотрена.
Я: Ну всегда могут возникнуть какие-то проблемы: сроки доставки, возврат средств, качество сервиса, невыплата страховки и.т.д. и т.п. в любой компании и с любым контрагентом могут быть проблемы, думаю это вы прекрасно понимаете, а то как вопрос рассмотрите Вы меня может не устроить, а Вы будете считать что он решен и каким образом тогда будут разрешаться противоречия? В обычном случае, обращаются в суд, но у Вас нет представительства в РФ, тогда каким образом будет происходить рассмотрение? Или Вы хотите сказать, что в случае моего недовольства вашим решением или вашей работой мне некуда будет обратиться?
оператор Alfaparcel: Здравствуйте! Вы еще не сделали заказ, а уже собрались обращаться в суд. Полагаем, во избежание каких-либо будущих недоразумений и для обоюдного сохранения времени и нервов, будет лучше воздержаться от дальнейшего сотрудничества. Желаем Вам удачных покупок, но без нашего участия!"
И после этого мой аккаунт заблокировали, вот так вот просто.
Вы считаете это адекватным поведением с их стороны?
Может я задал какие-то глупые или неправильные вопросы?
Кого-то оскорбил или задел?
Поясните пожалуйста за что меня заблокировали, просто за то, что я хотел узнать как могут быть защищены мои права и интересы - такие вопросы нельзя задавать?
Получается им проще отказаться от клиента, чем успокоить его и пояснить каким образом могут быть гарантированы его интересы, обычно так поступают мошенники, поскольку если это серьёзная организация и у них всё честно, то им нечего бояться обращения в суд, так как повода не будет, разве нет?
Скажите пожалуйста, что думаете по этому поводу, если ответит представитель Alfaparcel, вообще будет идеально)))
Спасибо!