Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня мой chargeback был закрыт. We have completed our investigation. No further action is required by you at this time. The case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback.
Как я понимаю, денег мне paypal возвращать не будет. Возникает вопрос, на этом мой chargeback будет завершен или Альфабанк будет разбираться напрямую с Mastercard?
Есть ли какой-то юридический адрес у пайпел? Можно ли накатать жалобу на эту шарашкину контору в какие-то европейские организации? Забить на такое отношение к покупателям я просто не могу.
А вы уверены, что вы его проиграли? Здесь написано, что не хватает доказательств для оспаривания чарджбека. Другими словами чарджбек подтвержден и вам вернут деньги. В случае чарджбека решение принимает не PayPal, а банк, который выдал карту. PayPal может только попытаться его оспорить.
1. Пришел в банк со следующей кипой: — Распечатки лота, транзакции — Фотографии, сделанные в почтовом отделении — Нотариально заверенный перевод акта ф.51 и сам акт на русском — Заявление с просьбой вернуть деньги в произвольной форме
2. Описал ситуацию, предоставил документы 3. Заполнил форму на оспаривание транзакции 4. Ушел домой 5. На следующей день мне позвонили и попросили уточнить некоторые детали. Уточнил, отправив письмом по e-mail.
После этого спустя около 50 дней деньги вернулись на карту.
У меня немного другая ситуация - посылку из США развернула наша таможня. Я написал об этом факте и попросил продавца вернуть деньги за товар (без доставки), когда он получит посылку обратно. Он пообещал так и сделать. Но, когда посылку вернулась к нему, он перестал отвечать на сообщения, ну и деньги не вернул. Открыл кейс на eBay, подробно всё расписал, но почему-то решение было в пользу продавца и мне ничего не вернули. Аппеляция тоже не помогла. Сегодня написал заявление в Альфа-банк на chargeback. Необходимые документы: - заявление (писал от руки, в офисе Альфа-банка, под диктовку оператора); - распечатка из Альфа-клика с данной транзакцией; - распечатка из PayPal с данной транзакцией; - распечатка отслеживания посылки с сайта Почты России. Мне дали номер претензии, чтобы мог узнавать ее состояние в колл-центре. Остается только ждать...
Итак: 4 февраля Chargeback в PayPal был закрыт, позвонил в Альфа-банк - сказали претензия еще на рассмотрения; сегодня, 12 марта, пришла SMS от Альфа-банка что претензия удовлетворена, но деньги на счет не поступили. Позвонил - сказали в течение пяти рабочих дней поступят. Всё разрешилось удачно!
monya88, parovozik, Поздравляю с удачным разрешением ситуации. У меня вопрос через сколько дней после совершения оплаты вы подавали заявление в альфа-банк на отмену спорной транзакции?
люди добрые, кто в теме? оплатила через альфа-клик с карты виза на карту виза одному челу за товар. Я забыла, что у меня основной счет в баксах. Так как снятия с рублевого счета не было, я затупила и подумала, что деньги не ушли и через 2 дня отправила повторный платеж. Оба платежа ушли челу, товар он отправил, претензий нет, но второй платеж остался у него, я дважды оплатила за один товар. Я просила ошибочный платеж вернуть и чел соглашался, вот уже 40 дней прошло, деньги не вернул. Обратилась в банк сегодня, чтобы чарджбек сделать по причине того, что 2 транзакция была ошибочной. Мне было отказано. Причина - я не знаю никаких реквизитов, кроме номера карты Виза получателя денег. Оператор в банке у меня спрашивала какой банк у чела и как имя. Но я не знаю этих данных. Альфаклик не спрашивал их у меня, а чел мне не говорил ничего, кроме номера карты. Что делать? хочу деньги назад. Имеет ли право банк отказать мне в принятии заявления по причине не знания мной дополнительных реквизитов?