A
AAAA1
Новичок
qqqs68
1) В "Advanced Setup->DSL Settings" VPI/VCI правильно установлены?
Установи модуляцию (тамже "Mode:") на ADSL2 или ADSL2Plus
2) проверь качество сети
(Какие у тебя в "Status->WAN Status")
Speed (down/up):
SNR Margin (Downstream/Upstream):
Attenuation (Downstream/Upstream):
1) В "Advanced Setup->DSL Settings" VPI/VCI правильно установлены?
Установи модуляцию (тамже "Mode:") на ADSL2 или ADSL2Plus
2) проверь качество сети
(Какие у тебя в "Status->WAN Status")
Speed (down/up):
SNR Margin (Downstream/Upstream):
Attenuation (Downstream/Upstream):
SNR Margin Down / Up(dB) (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего и восходящего потока)
Если Ваше значение лежит в следующих пределах
менее 6 dB Качество линии для ADSL сигнала не подходит, в данном случае Вам необходимо проверять линию.
6-10 dB Скорее всего "входящая" скорость будет 2-4 мегабита/сек. и более высоких скоростей скорее всего не будет.
15-20 dB Означает, что уровень сигнала позволит Вам работать на входящей скорости 4-8 мегабита в сек..
более 20 dB Чем больше тем лучше, данный уровень свидетельствует о хорошем качестве телефонной линии.
DownStream /UpStream Attenuation (затухание сигнала нисходящего и входящего потока)
менее 20 dB то телефонная линия у Вас в отличном состоянии
20 до 30 dB линия более менее приемлемая
больше 30 dB В данном случае необходим выход монтера для замеров и ремонта линии.
В итого получаем, чем ниже затухание, тем лучше.