Re: AGTUNG! Российская почта в провинции - хелп !morkovko , пробуйте им звонить.
Последняя посылка, которую я получала, была по России.. По трекингу она застряла на Мсц и висела там месяц, на почте повесили трубку с воплем "мы по телефону такой информации не даём!!.." ("такая информация"-это по трек-номеру и фамилии сказать, была ли посылка в их отделении), извещений не было месяц.
Короче говоря, когда я пришла на почту, мою посылку отметили к отправлению обратно.. Пообщались с оператором, я объяснила, что извещений какбэ не получала, безрезультатно звонила, т.к. ехать не пешком, а отправитель пошёл на розыск подавать. Вобщем выдернули мою посылочку со склада возвратников, даже про "за хранение" не заикнулись. Но в качестве оправдания показали мне какую-то бумажку, где отмечено 3 выписанных извещения, ни одно из которых я не получала, при том, что ящик мой закрыт, и проверяю его каждый день.
Я вот к чему - у них есть (типо) доказательства всегда, что извещения приносят, они по-умолчанию непогрешимы (т.е. почтальон впринципе не может не принести/потерять/загулять, хотя в моём случае именно так и было, судя по всему), а чем защищаться тогда нам, получателям? Ну вот как я докажу, что действительно не получала ни одного из трёх (!) извещений?
Да простят меня работники почты, но уж если у нас подворовывают в ПР (не теряют, как им это нравится называть, а именно воруют, называю вещи своими именами), то никакие моральные рамки и ничего впринципе не может помешать им выписывать извещения, закидывая их тут же в шредер, а потом
тётя с наглой ро*ой говорит мне "у меня забит весь склад я по фамилии смотреть не буду
и
что лазить по складу не входит в её обязанности
и вообще
"Может вы раз так хорошо всё знаете идите к нам работать "
ну и под занавес естественно, вежливо попросить оплатить за хранение. Там может и немного, но если бы было совсем-совсем мало, то ПР такой санкции вообще не вводили бы.
P.S.: Теперь по телефону ходят и смотрят, когда звоню, потому что прошу "соединить с отделом посылок" - меня так научила добрая тётечка, которая выдавала посыль. Но по-моему у них такого отдела нет, и вообще нет никаких отделов, всё в кучу
Так что, звоните, ТС, звоните. Пусть "соединяют" ( у них это так обычно: Ма-А-ань, а Мань!.-Чё, Тань? ну и т.д.) с отделом посылок/менеджером по посылкам/ответственным по ним же - спокойно и дружелюбно попросите посмотреть, может и решится вопрос, сходят и посмотрят, в конце концов, есть вероятность попасть на более интеллигентного и уравновешенного оператора.