После отправки товара я обязательно отмечаю это в своем "селлинг менеджера" - в первую очередь это выгодно мне, поскольку нет путаницы. Одновременно это хорошо для покупателя- он также видит, что посылка отправлена. Ну и, в некоторой мере, факт пометки "Item Shipped" является свидетельством щепетильности продавца.
+1
Так же вбиваю в базу, в свою для удобства.
Хотя так сложилось, что уже набил 30-40 продавцов по своей тематике, и знаю поведения каждого.
Все мои китайцы, и тайваньцы, после отправки сразу, статус отправлено ставят и в палку вбивают трек.
Немцы треки слать не любят, некоотрые из немцев никогда не ставят статус отправлено.Американцы, тоже не любят ставить статус отправлено, зато присылают трек стабильно на мыло.
В общем вот так, с проверенными статус не пугает, с незнакомыми, особенно китайами напрягает.