• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А сколько стоит ваша репутация

badasss

badasss

Новичок
Баллы
0
Интересный продавец попался.
Выиграл фотоаппарат в США. Дешевле чем они обычно там уходят, но не намного.
Прод шипит в Россию, но цена за доставку была низкая и я решил уточнить сколько будет реально стоить отправка ну и другие мелкие вопросы касательно почты.
Он отмалчивался два дня.

Сегодня ответил (смысл передам): "Так и так, сори, что долго отвечал, семейный траблы. Я фотограф и продавец моей новой камеры кинул меня и продал её другому, поэтому если я тебе отправлю эту, то останусь пока без камеры. В общем, как бы нам отменить сделку, без негатива?! Могу тебе на палку закинуть 20 баксов, ну или если тебе прям пипец как она нужна, отправлю..."

Вопрос такой, а на что вы готовы ради положительного фидбека? И что предпринимали чтобы не получить негатив. Просто интересно, по мне так 20$ репутация не стоит (я не проавец на ebay). Ну и поделитесь, как бы вы поступили в моей ситуации (20$ я брать не собираюсь), ведь возможно он все сочинил и просто хочет её выставить повторно и продать дороже?..

hammer13

hammer13

Продвинутый
Баллы
461
badasss, у меня была точно так же, когда брал мон, я думаю он просто не "взял" свою цену, тряси, его может отправит, главное не угрожать.
удачи.

Добавлено спустя 3 мин. 12 сек.
да забыл, один раз, брал дины, за 300, тип уже все оформил, сделал, и .... унего их украли из фургона, прикинь., (он сказал), представил даже фото, и т.д сказал может другие поискать отправить, я его пожалел, разошлись с миром. во как бывает.
всем нам честных продов, и надо быть людьми!!!

F

FAIR

Продвинутый
Баллы
221
Нормальный продавец ценит свою репутацию, и как правило не отменяет сделку из-за неудачной продажи.
Но в мире полно неадекватов. И если стиль написанного Вам сообщения точно как написали Вы - то кажется мне это как раз тот случай.

ionnata

ionnata