shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А что дальше? (много вопросов. если хочется - помогите)

L

leshik2

Новичок
Баллы
4
Я новичок. 2 месяца назад выиграл лот, оплатил, но через месяц ожиданий написал продавцу что товар не пришел и чтобы он вернул деньги. Неделю назад мне на карточку поступили деньги, а сегодня товар пришел, но с дефектами такими что пользоваться нельзя им, только выкинуть или отремонтировать, заплатив еще почти столько же.Как мне поступить? И еще как оставлять отзывы положительные или отрицательные?

S

sevlord

Новичок
Баллы
0
leshik2
стоит перебороть лень

D

DJ_DiX

Новичок
Баллы
0
Друг мой, за такую наглость тебя по головке не погладят...
тебе не только пользоваться поиском лень, ТЫ ВООБЩЕ ПРАВИЛ НЕ ЧИТАЕШЬ, НИ ПРАВИЛ ФОРУМА, НИ ПРАВИЛ Е-БЭЯ.

Все эти вопросы уже обсуждались в КУЧЕ тем по сотне раз.

А уж про пользование е-беем - извини меня, но тебе нужно зубрить факи.

Zlodej19

Zlodej19

Новичок
Баллы
0
(много вопросов. поиском пользоваться лень)
Вы что возомнили себя королем? Сейчас все быстро сбежались и начали Вам объяснять...Вы не особенный человек и тема эта 500 раз разжевана, поэтому имейте уважение к другим людям и поборите свою лень

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
Абалдеть... Как возбудились-то на название... Такие опытнейшие пользователи (241, 100, 249 сообщений), а не в курсе, что дополнительные названия тем в скобках - это модераторская правка. И что только все это время на форуме делали, интересно? Не иначе как флудили - больше нечем за 10 дней набрать 100 сообщений, да, DJ_DiX?

Есть что сказать - говорите, нечего сказать - идите отсюда, Гуру вы мои скороспелые.

P.S. Название подкорректировала, во избежание повторного набега легковозбудимых флудильщиков

sergpan2008

sergpan2008

Продвинутый
Баллы
211
А что в описании лота ? Может Вы запчасти покупали? Подробней расскажите.

D

DJ_DiX

Новичок
Баллы
0