• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

43 Дня прошло а посылки нет.

  • Автор темы joker17489
  • Дата начала
B

bdg

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
131
Баллы
0
bdg, где логика в том что usps должны с вами переписываться. у них есть клиент который оплатил пересылку. Вы не сторона договорных отношений. Стоит связываться с продом, чтобы он узнавал где посылка


Согласен, логики может и маловато. Ну во-первых, я не думаю, что они так тщательно проверяют, кто именно подает заявку и соответствует ли его имя отправителю. Трек действительный и проблема есть. Во-вторых, сидеть и ждать, что какой то там америкашка будет ж. рвать за мою посылку - это наивно. В-третьих - графс писал, ему ответили, он чего то добился.

Ну а продавец со мной позже связался - положительный фидбек клянчил. Я ему рассказал, мол, какой нафиг фидбек, посылки еще нет. Потом мне сообщил, что он инициировал поиск посылки в УСПС. Предложил подождать 23 рабочих дня, пока идет поиск, и если посылку не найдут, будем оформлять страховой случай и я должен подписать какую то там бумагу, отсканировать и прислать ему. Тогда какое мне дело до страховки, если я не сторона договорных отношений? А 23 рабочих дня = 46 день после оплаты. Пытается усыпить мою бдительность чтобы я прозевал диспут.
 
dimaho

dimaho

Новичок
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Moscow
bdg, еще как пытается усыпить) правила есть правила. срок вышел деньги назад и тут никакие уже разговоры не помогут. Ничего личного- просто бизнес B)
 
B

bdg

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
131
Баллы
0
Ну а продавец со мной позже связался - положительный фидбек клянчил. Я ему рассказал, мол, какой нафиг фидбек, посылки еще нет. Потом мне сообщил, что он инициировал поиск посылки в УСПС. Предложил подождать 23 рабочих дня, пока идет поиск, и если посылку не найдут, будем оформлять страховой случай и я должен подписать какую то там бумагу, отсканировать и прислать ему. Тогда какое мне дело до страховки, если я не сторона договорных отношений? А 23 рабочих дня = 46 день после оплаты. Пытается усыпить мою бдительность чтобы я прозевал диспут.

чтобы не открывать новую тему, продолжу здесь.

повторно обратился к продавцу чтобы узнать, как проходит поиск посылки. Он мне опять про 23 дня и про страховку, и прислал мне бланк по страховому случаю. Уже 30 дней после оплаты. Хочу написать продавцу о том, что меня страховка не интересует, т.к. это его отношения с УСПС и что я жду еще 10 дней открываю диспут.

Как думаете - не рано ли предупреждать продавца? Не сможет ли подготовиться к такому повороту событий и сделать какую нибудь пакость?

P.S. хитрый прод. В бланке страхового случая написано, что "посылка имеет статус "доставлено" но я ее так и не получил", что не соответствует действительности
 
B

braboris

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
привет всем. что делать посоветуйте. купил товар Item number:250964409473 18 марта.до сих пор нет.Обратился к продавцу,он культурно ответил что выслан курьерской службой и тп.Типа синяя коробочка,надписи на ней и вес такой то.и отправлена она была ужо как 19го марта то.

(We checked the posting record. The payment of your this order get cleared on 18th, Mar. and the product has been sent out from China with care on 19th, Mar. It's packed into a gray plastic package with a light blue thanks-letter inside and the gross weight of this package is 48.5 grams.)

Короче до сих пор нет. Вчерась написал ему он опять сорри,надо типа подождать мы не мошенники.

(Considering the current situation. We can make you a full refund if the package can not get delivered by 18th, May. But we just wonder if you can help to repay us when the package get delivered. Because as our experience the package can definitely be delivered. Just need more time. Please understand and thank you very much)

Я так понял что с магазина товар то. Срок диспута уже прошел (55 дней). Что делать? Забыть или ждать? Он я так понял деньги то вернет.Но если придет товар то как мне быть в таком случае? Заранее благодарен
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Но если придет товар то как мне быть в таком случае? Заранее благодарен
Вот мне интересно, откуда такие вопросы возникают? Ну неужели сложно представить, что существует возможность вернуть деньги. Вот и используйте её.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live