Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
40 дней "передано таможне" или как найти таможенны
Покрайней мере как говорили по бесплатному номеру , так посылка и пришла, а на сайте все еще висит Передано таможне 26.07.2008 14:11 , а я ее уже получил... так что явно есть 2 базы...
Чтобы отвязались. Не скажут же - у нас таможня досматривает не 3 дня, как положено по закону, а 12. И вообще - Вы сталкиваетесь с совковой бюрократией впервые? Почему они ВСЕ врут - от президента до деффки в колл-центре?
Там, конечно, база одна. Просто веб-интерфейс показывает только то, что положено клиенту. Но база не может знать тот этап обработки, на котором они не вводили номер МПО со сканера баркода. Вы же не думаете, что половина почтовых работников озабочена лишь сканированием 20 тыс. посылок в сутки на каждом шаге?
Сегодня позвонил - у меня "повисла" 4й день посылка на таможне.. за пару лет - для меня первый случай, максимум было 1-2 дня всегда..сказали "прошла таможенный контроль ваша посылка - готовят документы для отпуска"
Сегодня позвонил - у меня "повисла" 4й день посылка на таможне.. за пару лет - для меня первый случай, максимум было 1-2 дня всегда..сказали "прошла таможенный контроль ваша посылка - готовят документы для отпуска"
Там ничего криминального нет на самом деле)) телефон просто! в общем после звонка вечером трек сменился на нужный, теперь едет в мой город) кстати девочка диспетчер сказала.. что на пункте международного обмена посылка по правилам может держаться до 10 дней.
У меня пакет на таможне с 15,08,2011. А сегодня 21,08 Подскажите, что делать, пожалуйста. Звонить на таможню? На какую, по какому номеру? На горячей линии почты России говорят, что мол все хорошо, придет все или пишите заяву на розыск. ДИЛЕТАНТЫ!!! Помогите, пожалуйста.
В общем ситуация такая. Висит почтовый идентификатор - передано таможне 3-4 дня. Естественно таможню отправление прошло, никто его не задерживал. Звонил-звонил 22го августа 2011 года, мне говорят, что мол пакет в ммпо и вроде как должен отправиться, куда не известно. Потом кто-то ляпнул, что я отказался от посылки (хотя никаких уведомлений и прочего не получал, вот она и пришла обратно, что противоречит почтовому идентификатору) Повезло, вдруг попал по номеру в департаменте по работе с международными отправлениями 495-223-4444 (доб 347, 348, 349) на более-менее адекватного работника почты, которая согласилась помочь в розыске посылки (до этого по номерам 495-607-90-96, 956-20-67 откровенно "футболили"). Предложила написать заявление на розыск. Опускаю то, как я писАл его, поскольку в отделении связи г. Ярославля на богоявленской площади мне отказали в помощи, а директриса сказала, что даже если я напишу заявление, то отправить по факсу или сделать скан и отправить по электронной почте они его не смогут, тк ни того ни другого у них нет и вообще нечего мол тут ходить и возмущаться. В итоге, приехав на главпочтампт на ул. Павлика Морозова, я написал заявление в контрольно-справочной службе в кабинете за номером 305. Попросил, как сказала работник почты из Москвы из департамента (см выше тел 495-223-4444) отправить по факсу, на что сначала получил ответ, что факса нет. Я спросил: "Ну а интернет и сканер есть?" - на что получил ответ : "А что вы как разговариваете?" Тогда позвонил в Москву в департамент по работе с междунар. отправлениями с сотового, объяснил ситуацию - ответили, что обязательно должен быть факс, тк почта идет долго (чтоб незамедлительно начать расследование). Работник ярославского почтампта соизволила оторвать "мягкое" место от стула сходила сделать копии документов и сказала, что все отправят по факсу сегодня же, волноваться не о чем, розыск начнется вскоре. Я уехал с копиями документов, которые отдал и отрывным талоном с заявления. Позвонил в Москву в департамент, сказали, что ничего не получили. Звонил на почтампт в Ярославле, сказали, что отправили все, обещали проверить. 23 августа 2011г. Утром, что-то внутри опять заставило позвонить в Москву (495-223-4444) в департамент. Хотя, вроде бы уж должно было все отправиться 100 раз! Женщина ответила, что никаких заявлений не получали, факсов из Ярославля не было. Я бегом на главпочтампт. В кабинет 305! И что же, естественно, ничего не отправлено, а только лишь в процессе. Заходим вместе с работницей Михеевой, как я позже узнал в приемную директора почтампта Абрамова, а там девушка отправляет факс. Говорит:"Все отправили, не беспокойтесь!" Ну, думаю, наконец-то. Но нет! Звоню в Москву, спускаясь по лестнице и уже от знакомого мне работника департамента междунар. отправлений слышу, что ничего не пришло. Бегом в 305-ую к Михеевой. Вместе опять в приемную. А там девушка говорит, что не работает периодически факс, а они не перезванивают никогда, чтобы узнать прошли ли документы! (Я уже почти в шоке!) Говорю, у Вас сканер есть? Отправьте по электронке. То же самое предлагает вторая девушка из приемной. Все помолчали, а потом... Готовы? ))) Сканер у какого-то начальника и что-то опять невнятное начали шептать. В итоге с моей помощью по номеру (495) 223-4444 доб. 347 от уже знакомого мне работника департамента девушки узнают адрес электронной почты (кот. почему-то не знают, видимо, любят свой факс!), одновременно с этим эту же почту написанную на бумажке вносит госпожа Михеева, тк на компьютере в приемной господина Абрамова сайт почты России не открывается! Естественно на сей раз факс проходит, он принят Митиной Натальей Сергеевной в департаменте по работе с междунар. отправлениями. Я от радости даже пообещал всем конфеты и шампанское, если получу свою посылочку. Кстати сказать, стоимость ее примерно 300 долларов США. Содержимое куплено в Америке и отправлено в Shipito.com - посредник! Оттуда мне, в Россию, в Ярославль. Успокоился. Приехал домой, еще разок позвонил в Москву для уверенности, что пришел факс и работа по розыску будет начата! Сказали, что все нормально. Ждите. 24 августа 2011г. отдыхал... 25 августа 2011г. вернулся в город, проверяю, а там!!! Экспорт моего отправления в США!!! Звоню все в тот же департамент. Узнаю, что депеша собрана, мое отправление собирается в США, а все из-за того, что факс якобы вовремя не пришел. Всем звонил, возмущался, но какое там, уже поздно. Принесла лично от себя за всех работников почты извинения уже знакомая всем читателям женщина из департамента по работе с междунар. отправлениями. Сказала, что очень часто посылки удается спасти! От кого? От тех, кто их потрошит на почте и отправляет обратно? (последнее предложение лично мое видение данной ситуации, тк другого объяснения я не нахожу) Как так, я не пойму. Подскажите, что делать? Shipito.com и продавца с ebay.com, у кот. купил уже уведомил. Получил ответ с shipito.com из российского подразделения. Некто Сергей С. привел мне ссылку на страницу розыска посылки на сайте shipito.com Но розыск начать не могу, 30 дней не прошло! В общем этот Сергей сказал, ждите 30 дней и подавайте в shipito.com жалобу, что посылка не доставлена. Короче, цирк! Вот теперь посоветуйте, пожалуйста, что делать. Еще бы хорошо, чтоб это прочитали все те господа, кот. управляют и заведуют нашей почтой на местах в регионах и всюду!!! Ну и Медведев с Путиным. Было бы интересно...