Такая беда не только в маленьких городах.
Москва, отделение 119620. Теперь работает с 8-00 до 17-00, в субботу - с 9-00 до 15-00, в воскресенье не работает.
Причина та же, как следует из объявления "В связи с отсутствием персонала". Операторами работают девочки-студентки (удерживаются не дольше месяца) и работники других отделений (сами говорят что их посылают "на вахту" из-за безвыходного положения).
Но вот что раздражает больше всего: в очереди в основном стоят (и больше всех задерживают процесс) три категории клиентов:
1. Отправители миграционных карт - они по-русски говорят и пишут плохо, процесс отправки требует по 5-6 подходов к оператору.
2. Пенсионеры, получающие пенсию по карте (!) - вместо пользования картой в магазинах и в банкоматах, они приходят и формируют очереди, получают деньги через POS-терминал у почтового оператора. Ничего не имею против пенсионеров, никогда не грублю им, стараюсь помочь когда они что-то не понимают или не видят в бумагах. Но зачем они приходят в субботу днем, т.е. в единственное время, когда посылки могут получить работающие люди?! Что им мешает приходить в будние дни? Причем, операторы сами говорят: "в будни сидим иногда без народа, а в выходные все вдруг приходят!"
3. Отправители пачек писем от имени контор-"однодневок" - сдают по 15-20 заказных писем, на оформление которых тратится по 30-60 минут. Экономят на почтовом обслуживании и вместо договора с почтой маскируются под "частников".