Добрый день, частенько обращаюсь на этот форум за поиском информации по решению проблем, и вроде как то всё решалось. Суть вопроса, есть некие продажи у меня, за пару лет только один нейтральный получил и то потому что покупатель типа не знал, как отменить сделку, я отправил на пересмотр, но ебай так и оставил его...теперь получил негатив сразу после оплаты, от какого-то индуса живущего а Америке и он лапочет непойми чего...что не так не понятно и мне надо этот отзыв убрать, как сделать правильно, чтоб в этот раз ебай рассмотрел мою заявку на пересмотр? Спасибо за внимание, хотел покороче написать, но не получилось)
Вот наш диалог: 1. A horita llamó ala targets que te bloquen 2. Dila mandas antes tela compro 3. Contesta ya
Good afternoon, the question is not very clear. I will answer you of course!
what's blocked)? should I cancel the deal?
I do not understand what did not suit you, the delivery time is indicated in the lot, sending from Russia !!! how will i ship faster than you pay for it !? I ship within 1-3 days and it takes from two weeks or more to the USA ... Why did they give me negative feedback ?? You changed your mind, I will return your money, what are the problems? I do not like the lot, delivery ... well, it's people who decide for themselves, I'm honest with you ... Please remove the negative feedback! Thanks for attention!
4. You cannot deliver it faster than the time I bought it because I am a porter and that baser my uniform the more I know to send it faster, please answer me seller 5. forget about the word this shit I do not want it now and send me my article before the first September ok
Сообщение было автоматически объединено:
Его комментарий к отзыву: "no quiero esta mierda" перевод как: -я не хочу этого дерьма
Продаж не много и соответственно нарваться на отрицательный отзыв шансов меньше, не хотелось конечно такой опыт приобретать, но это неизбежно если будет торговля, вот примерно знать алгоритм действий, наверняка он у более крупных продавцов имеется.
@sprstr, заказ отправлен? Зачем вы пишете такой длинный ответ на непонятный запрос? Было бы логичнее просто попросить пояснений, что он имеет в виду. И понимаю, что совет без запроса - но все-таки, постарайтесь не использовать восклицательные знаки в деловой переписке. Многоточия тоже.
@sprstr, заказ отправлен? Зачем вы пишете такой длинный ответ на непонятный запрос? Было бы логичнее просто попросить пояснений, что он имеет в виду. И понимаю, что совет без запроса - но все-таки, постарайтесь не использовать восклицательные знаки в деловой переписке. Многоточия тоже.
Заказ не отправил. Так первый раз такой чудик попался, я хоть через переводчик, но вроде ясно дал ему понять и предложил свои варианты решения, потому что других и нет. Перешел с ним в ватсап, по пунктам его хотел распросить, наши дальнейшие действия: почему негатив мне? Чем то недоволен он и отменить надо сделку или всё норм и он ошибся и снимает негатив? В итоге он пишет, что отравь мне до сентября. Я ему опять репост вопросов и он всё про сентябрь пишет, что надо до 1-го числа. Аудио мне записал, короче он Индус и живет в США и всё, очень полезная информация) и про негатив просто сказал, чтоб я забыл про него, и отправил до 01.09
I do not understand what did not suit you, the delivery time is indicated in the lot, sending from Russia !!! how will i ship faster than you pay for it !? I ship within 1-3 days and it takes from two weeks or more to the USA ... Why did they give me negative feedback ?? You changed your mind, I will return your money, what are the problems? I do not like the lot, delivery ... well, it's people who decide for themselves, I'm honest with you ... Please remove the negative feedback! Thanks for attention!
Ааа, у меня чуть глаза не вытекли от твоего английского...
По сабжу: Коли товар не отправлен, то отменяем сделку с указанием причины: "покупатель попросил отменить сделку". Далее смотрим, удалился нег с отменой сделки или нет. Раньше не удалялся, но сейчас вроде бы какие-то нововведения были... Если нег не удалили, пишем в поддержку убея требование удалить отзыв, т.к. покупатель ведет себя неподобающим образом и вообще, сделка отменена.
Потом отпиши тут, сняли нег с отменой сделки или пришлось писать.
Ааа, у меня чуть глаза не вытекли от твоего английского...
По сабжу: Коли товар не отправлен, то отменяем сделку с указанием причины: "покупатель попросил отменить сделку". Далее смотрим, удалился нег с отменой сделки или нет. Раньше не удалялся, но сейчас вроде бы какие-то нововведения были... Если нег не удалили, пишем в поддержку убея требование удалить отзыв, т.к. покупатель ведет себя неподобающим образом и вообще, сделка отменена.
Потом отпиши тут, сняли нег с отменой сделки или пришлось писать.
Это всё гугл, я не причём здесь) Использовал я на свой риск кнопочку на пересмотр отзыва и всё в пустоту... ну, да ладно и пишу в саппорт не особо надеясь на быстрый ответ или вообще ответ, но буквально через минут 30-ь мне так показалось, пришел ответ от Акаша, что какой я ценный и молодец в общем, ну и главное, что они потрут этот негатив и всё будет как прежде. Мне повезло, что так быстро рассмотрели или теперь это норма?
Это всё гугл, я не причём здесь) Использовал я на свой риск кнопочку на пересмотр отзыва и всё в пустоту... ну, да ладно и пишу в саппорт не особо надеясь на быстрый ответ или вообще ответ, но буквально через минут 30-ь мне так показалось, пришел ответ от Акаша, что какой я ценный и молодец в общем, ну и главное, что они потрут этот негатив и всё будет как прежде. Мне повезло, что так быстро рассмотрели или теперь это норма?
... пишу в саппорт не особо надеясь на быстрый ответ или вообще ответ, но буквально через минут 30-ь мне так показалось, пришел ответ от Акаша, что какой я ценный и молодец в общем, ну и главное, что они потрут этот негатив и всё будет как прежде. Мне повезло, что так быстро рассмотрели или теперь это норма?
Очень необычная ситуация. Почему индус пишет на испанском. В любом случае необходимо следовать правилам. Вы продали товар. Вы либо его отправляете, либо добиваетесь от покупателя официального запроса на отмену сделки (сообщением по ибэй, как минимум). После отправки, либо официальной отмены сделки - вероятность удаления отзыва через службу поддержки очень велика. Все рекомендуют вести переписку только по ибэй.
1. Переписываться нужно только на eBay (чтобы тех.поддержка всё видела). 2. Нужно попытаться удоволетворить все пожелания покупателя 3. Если не помогло, через 2 недели (не ранее), написать сообщение eBay и объяснить ситуацию. Снимают негативный фидбек в 95% случаях.
Тема 21 года. Процент вероятности удаления отзыва сильно зависит от ситуации. Есть сценарии когда 99% вероятности, что отзыв не удалят, либо придется через суд его оспаривать. По решению американского суда отзывы тоже удаляют.
Тема 21 года. Процент вероятности удаления отзыва сильно зависит от ситуации. Есть сценарии когда 99% вероятности, что отзыв не удалят, либо придется через суд его оспаривать. По решению американского суда отзывы тоже удаляют.
Зачем ждать их звонка. Можно вызвать их звонок и-или позвонить самому. Ваш менеджер явно не учитывает все возможные сценарии по которым происходят негативы. Вы посмотрите на: https://www.ebay.com/usr/best_buy Это крупнейший магазин в США с персоналом побольше чем у самого ибэй. Обратите внимание на число негативов. Если бы все было как вам сказал менеджер - не было бы негатива вообще.
Читаю некоторые отзывы и недоумеваю... Слава Богу мне наверное так везёт, ни разу при покупках из-за кордону не подвели поставщики и исполнители ))). В преддверье праздников заказал и получил эксклюзивные подарки в свою коллекцию с Норвегии! Представляю Вашему вниманию уникальные подарки, которые делают профессиональные граверы по Вашим индивидуальным требованиям. Обращайтесь на сайт – - https://gravering-glass.no всех с удовольствием проконсультируют и подберут нужный подарок! Мои покупки в коллекцию -