Ну что ж... топику уже много лет, а я так и не удосужился его прочитать и попался сейчас.... Отправил посылку в Боливию, с момента отправки прошёл уже месяц, по локальной почте видно что посыль улетела за пределы страны, в Боливии до сих пор не объявилась. Трекер почты Боливии юзал этот http://www.correosbolivia.com/ . Может другой надо. Покупец уже просит подавать на розыск посылки. Была б посыль дешёвая, так фиг бы с ней, ан нет... больше полуштуки зелёных... Господа и дамы, а не попадались ли среди боливийцев случаи кидков как с нигерией?
Доброго времени суток. Нород, выручаейте советом... Покупатель купил товар (~$500), честно оплатил, при этом в письме до и после покупки просил что б я выслал ему товар с пометкой "ПОДАРОК" (GIFT), что я собственно сделал. Прошло 35 дней и он открывает диспут на ибей о неполучении. При этом пишет следующее:
I waiting for the product for more than 30 days, I understand that the delay was not your fault. but the authorities of the customs office in my country assume the posibility that the product do not arrive,for the sad conflicts that are taking place in your beautiful country. and for my the time is running out for ebay money back Guarantee. in the deep of my heart I hope you can still help me, hoping everything back to normal in your beautiful country I say goodbye. apologies for my grammar. yours sincerely Favio Zorrilla.
Я вот не пойму... При чём тут таможня до почтовой службы, а так же, почему он твердит что инцидент произошёл на территории моего государства? По трекам посылка уже ушла за территорию государства. Помогите друзья... Что ему можно ответить, что б он закрыл диспут и стал ждать или это очередной кидок на который попал именно я? Ведь в этом случае я теряю всё! И товар и деньги. Надеюсь на вашу помощь.
С чего ради наглец оказался я? Или тебе только оскорбить? По сути сообщения, ты ничего полезного так и не сказал, а плюс один пост получил, из чего могу констатировать что ты просто набиваешь посты. Кстати о дополнительном времени я его уже попросил и посил дважды, первый раз когда он пожаловался что посылки нет по истечении 30 дней, второй раз сегодня... А по сути, Я товар отправил с трек номером. На сайте моей почты трекается до момента выхода зарубеж. На сайте Боливийской почты о таком треке и не слышали. Согласен что ему товар нужен. Но мало ли, может это такие же кидки как с Нигерией, да и в России такое было до того как почта стала более менее нормально работать. Люди товар получали, а трек на сайте почты России не светился, так они диспут открывали и бабки и товар при них оставался. Сам такого не делал никогда, но знаю как минимум 2-х человек, кто таким образом промышлял. А Боливия бедная страна, у них связи везде могут быть. Так же, почему он попросил что б я написал на посылке "ПОДАРОК"? У нас наоборот это плохо будет. Если "ПОДАРОК" без объявленной стоимости, то цену товара при таможенном осмотре берут из реестра и уж тогда не отвертишься и платить будешь по полной если сумма товара превышает норму, а если стоимость объявлена в инвойсе и товар идёт через таможню как "ПОКУПКА", то и платить или не платить будет зависеть от цены инвойса. Так что по сути пожалуйста... Я не люблю "воду".
Спасибо, почитал, ужаснулся... У меня вопрос: я правильно понимаю, что все сроки, указанные выше - это отправки почтой по воздуху, а то я дурак покупателю от 14 дней сказал? А по емс кто-нибудь реальные сроки может дать?
Вобщем, итог такой: 15 мая отправил с помощью ЕМС, думал быстрее будет, наша почта отработала нормально, 21-го посылка попала в таможню Бразилии, далее долгое молчание, сообщение о доставке появилось 10 июня, таким образом посылка шла 25 дней. Благо покупатель адекватный попался. Само собой хочу вернуть деньги за отправку, раньше, кажется, можно было. Никто не знает, какое должно быть нарушение по срокам, чтобы вернули деньги? В ЕМС говорят что деньги не возвращают, контрольные сроки отовсюду поубирали, видимо, чтобы все не обращались с жалобами на возврат? Не нашел темы куда обращаться отправителям по поводу возврата средств на отправку. P.S. курьер чек не дал, сказал типо кассовый аппарат не работает. Подумал, что он для себя что-то мутит, но сумма отправления не сильно отличалась от заявленной на сайте. Это как-то повлияет?
Прошло 5 лет! И опять проблема с посылкой в Боливию Отправила посылку с Треком 12.03, Вылетела посылка из Израиля 15.03 и каждый день я получаю 6 статусов ADMINISTRACION REGIONAL LA PAZ одинаковых посылки Это глюк почты? Кто то в этом году посылал в Боливию у вас тоже так было?
У кого есть опыт по Боливии. Транзит в Италию, от туда экспорт и уже 3 месяца ADMINISTRACION REGIONAL LA PAZ в этой посылке мелочь, а вот купил снова покупатель из Боливии, не мелочь, теперь не знаю что делать.
Что за статус "CURITIBA / PR, Aguardando pagamento do despacho postal" ? Покупатель должен что-то им платить? Отправляла мелпакет в Сан-Паулу, а он в Куритибе уже 3 недели ждёт оплаты, покупатель открыл кейс сегодня.Что делать, подскажите пожалуйста
если проверить трек через сайт бразильской почты, там есть расшифровка статуса. да, покупатель должен оплатить какие почтово таможеные сборы, но это не таможеные налоги. у меня два посдедних мп в бразилу с такими статусами, один покупатель сам разрулил, второго пришлось мне пинать, в итоге он тоже оплатил и статус изменился и мп поехал дальше.
я не помню, но кажется раньше такого не было, это что то новое.
Да я там и проверяю) Пишут, что все международные объекты подлежат почтовой оплате, 15 реалов. Но почему в другом городе? В общем это доставка на дом у них, оплата услуги через сайт в течение 30 дней с момента поступления в отделение, иначе отправят назад.
Сообщение было автоматически объединено:
Так, понятно - в Куритибе ММПО для мелких пакетов, извиняюсь за глупые вопросы)
Продолжение. Бразилец спор закрыл, однако не оплатил почтовые услуги и пакет вчера поехал обратно! Мои сообщения игнорит, в кейсе тоже молчал. Могут ли у меня в связи с этим возникнуть какие-то проблемы?
Что за статус "CURITIBA / PR, Aguardando pagamento do despacho postal" ? Покупатель должен что-то им платить? Отправляла мелпакет в Сан-Паулу, а он в Куритибе уже 3 недели ждёт оплаты, покупатель открыл кейс сегодня.Что делать, подскажите пожалуйста
Скажите пожалуйста а как быстро дошла Ваша посылка? Я отправила 26.12 из Питера, 4.01 ПР пишет началась обработка в Куритибе, я так понимаю меня ждёт в дальнейшем такой же статус. У меня тоже МП
Broshkina, ровно месяц мелпк шёл от моего города до Куритибы, на следующий день появились статусы "Выпущено без налогообложения" и вот это "Ожидание оплаты"; пролежал так с 20.11 по 26.12 и был отправлен назад - "Objeto devolvido. Vencido o prazo de pagamento"-просрочен срок оплаты.
Broshkina, ровно месяц мелпк шёл от моего города до Куритибы, на следующий день появились статусы "Выпущено без налогообложения" и вот это "Ожидание оплаты"; пролежал так с 20.11 по 26.12 и был отправлен назад - "Objeto devolvido. Vencido o prazo de pagamento"-просрочен срок оплаты.
Broshkina, ровно месяц мелпк шёл от моего города до Куритибы, на следующий день появились статусы "Выпущено без налогообложения" и вот это "Ожидание оплаты"; пролежал так с 20.11 по 26.12 и был отправлен назад - "Objeto devolvido. Vencido o prazo de pagamento"-просрочен срок оплаты.
Ровно месяц прошёл с момента как появилась информация на сайте почты Бразилии о том, что пакет в Куритибе? До этого у бразильцев были какие-то статусы, и что в течение этого времени писала почта России? Просто у меня со слов ПР пакет уже 10 дней как в Куритибе, а у бразильцев последнее обновление, что пакет отправлен из России. Странно,что наша почта в курсе их дел, а они нет.
Broshkina, В Бразилии были статусы. У ПР как обычно - сортировка, таможня и т.д. Интересно, что Почта России после статуса "Прошло регистрацию в Бразилии" больше ничего не показывает.
Broshkina, В Бразилии были статусы. Посмотреть вложение 382301 У ПР как обычно - сортировка, таможня и т.д. Интересно, что Почта России после статуса "Прошло регистрацию в Бразилии" больше ничего не показывает.
А у меня вот так. в общем спасибо за скрин,теперь понятно, когда примерно ждать обновление статусов от бразильцев. Я честно сказать ничего не продаю,отправила подарок другу. Начитавшись комментариев людей, которые отправляют посылки в Бразилию,теперь не сплю ночами. Бюсь, что обворует меня их почта,либо дойдёт через полгода