Купил смартфон на ebay в США через посредника. Телефон доехал без проблем, но продавец оказался недобросовестным: телефон приехал с дефектом, продавец долго не соглашался на возврат, поэтому был открыт спор, в котором было изложено описание дефекта с фотографиями. Администрация решила спор в мою пользу и было предложено отправить телефон назад продавцу в течение 7 дней (до первого апреля).
Теперь начинается самое интересное: отправляю телефон Укрпочтой Авиа: уже делал так два раза, оба раза товар через несколько дней начинал трекаться в США на сайте USPS и вскоре получал возврат. На данный момент статус там "In transit", но посылка еще не появилась в США. Сегодня мне приходит письмо, что Case закрыт, так как я не отправил товар вовремя:
"We're sorry you had a problem with your purchase. However, to receive a refund, buyers need to return the item within the required timeframe after the seller has accepted a return request. This item wasn't returned to the seller on time.
After reviewing all the details of this case, we determined that you won't receive a refund."
Что делать ? Открывать апелляцию ? Ведь получается, что товар приедет к продавцу, он его заберет, а я ничего так и не получу. На порядочность продавца не рассчитываю...
Добавлено спустя 4 мин. 33 сек. Плюс не совсем мне понятны требования - до 1 апреля (то есть в течение 7 дней после решения спора) товар должен быть отправлен или доставлен ? Раньше товар шел точно более 7 дней (10-12 дней ЕМНИП) и проблем не было.
текст решения спора был такой:
"
Return the item to receive your refund
Hi,
We reviewed this case and decided that you should return the item to the seller for a refund. We're sorry you had a problem with your purchase.
You need to send the item back to the seller before Apr 1, 2018 to receive a refund. You can print the eBay-provided shipping label, or you can use your own label and enter tracking information in the Resolution Center. If you use your own label you will not be reimbursed for the return shipping costs.
We'll issue you a refund once tracking information confirms that the item has been delivered to the seller."
Скорее всего дело в треке судя по переписке вы должны были отправить до 1-го апреля что-то не срослось в отслеживании, попробовать аппеляцию если отфутболят, тогда в палке открыть, сейчас вроде не возбраняется, единственное, может не сразу а когда трекаться в штатах начнёт
Судя по тексту необходимо отправить возврат до 1го апреля и в случае запроса - чеком кассового аппарата почты это доказать (на чеке дата принятия посылки). Также, необходимо возврат доставить. Учитывая что дело уже закрыли, я бы не торопился с апелляцией и дождался пока посылка будет доставлена по треку (или хотя бы дойдет до почтового отделения продавца). Уже после доставки - активно беспокоил продавца и ибэй.
В продолжение темы: товар благополучно доставлен продавцу. На письма вернуть деньги за возвращенный ему товар он не реагирует, что и следовало ожидать. Пытаюсь подать апелляцию, но похоже процедура апелляции происходит только по звонку в техподдержку. Тут у меня трудности - апелляция будет подаваться на американском ebay, нужно знать разговорный английский (я не знаю, но могу привлечь знакомого), плюс нужно звонить в штаты. Есть ли там Скайп ? Есть у кого-то опыт подачи апелляции на американском ebay ?
Есть ли там скайп? Это как в анекдоте про визитит Брежнева в ЮК. Ему говорят : "там королева будет. Вы с ней беседу поддерживайте. " Ну и когда значит Леонид Ильич встречает королеву он трясет ей руку, лезет по привычке лобызаться и потом невзначай заводит беседу :" Ду ю спик инглиш?"...
Скайп принадлежит Майкрософт, емнип . Конечно они есть в США ))))) Звоните и болтайте бесплатно пока не устанете.
Опыт? Ничего там страшного. Звоните, верифицируетесь и излагаете свою проблему. ПС1: моя жена говорит, что ее прикалывает когда я полчаса хожу по комнате кругами и болтаю по-английски. Льстит мне чертовка.
ПС2. :И , разумеется, если есть сомнения кто-то говорил, что Биро умеет находить общий язык с леди из саппорта. Fari vagnaria pizzu...
Наверное свяжусь с Biro. Снова посмотрел свой Case, а там висят несколько треков - самый первый, по которому товар был доставлен мне, второй мой международный трек (RA893...), по которому я вернул товар. И есть еще один внутренний трек USPS (со статусом "Awaiting item", который видимо появился, когда я случайно нажал "Print Label" при возврате товара). Но товар я отправлял не этим треком, а международным и именно этот международный я добавил для отслеживания (трек добавил вовремя и товар по нему уже получен продавцом). Но видимо ebay почему-то отслеживал этот внутренний трек USPS, который я не использовал.... [attachment=p:374504:2018-04-06_193001.jpg] [attachment=p:374505:2018-04-06_192910.jpg]
Но я это только сейчас заметил. То есть нажатие на "Print Label" все испортило насколько я понимаю. Но все же я добавлял мой международный трек Укрпочты и он был принят в кабинете ebay, на картинке можете увидеть.... Ну и при добавлении трека появлялась информация, что возврат по внутреннему треку USPS бесплатный, а если товар отправляется другим способом, все затраты я беру на себя....
Думаю Ваш оппонент позвонил и пообщавшись с саппортом кейс был закрыт. Я тоже звонил так и рассказывал, что покупатель назад ничего не отправлял. По треку посмотрели и мне подтвердили, что закроют кейс. Но, к сожалению, покупка была на другой площадке и они не смогли это сделать. У Вас же 2 трека и ни одного рабочего на usps. Потому и закрыли. Все нормально.
Ну почему оба нерабочие ? Один трек вполне рабочий (см. скрины), добавлен в срок, он и был добавлен в кейс для отслеживания. Я сейчас переписываюсь с продавцом, деньги возвращать не хочет, пишет, что отправка была из другой страны, телефон мог повредиться у меня и т.д., договориться с ним не получится. Но я уже два раза так отправлял телефон, купленный через посредника с США. Проблем особых не было