Покупатель поставил негативный отзыв из-за того, что прибор, который я отправил, имеет меню только на русском языке. Причем в описании лота я четко несколько раз указывал, что только русский язык. Т.е. покупатель просто не прочел описание перед покупкой.
Пожаловался на покупателя на Ебэй - ноль реакции. Написал в службу поддержку Selling/Defects and your seller performance/Feedback - ебэй не отвечает, пробовал два раза.
Как еще можно обратиться и есть ли у кого успешный опыт в оспаривании несправедливых отрицательных отзывов?
Первое и самое простое - договориться с покупателем. Написать ему, обратить его внимание, что особенность - меню на русском языке - была указана в описании и т.д. Поинтересоваться, почему же негативный отзыв, если товар соответствует описанию. С большинством покупателей можно договориться. Если удастся договориться с покупателем, отправьте ему запрос на изменение отзыва. Если не удастся, можно оставить ответ на отзыв, где вежливо указать, что товар полностью соответствует описанию. А уже потом обращаться в суппорт.
Первое и самое простое - договориться с покупателем. Написать ему, обратить его внимание, что особенность - меню на русском языке - была указана в описании и т.д. Поинтересоваться, почему же негативный отзыв, если товар соответствует описанию. С большинством покупателей можно договориться. Если удастся договориться с покупателем, отправьте ему запрос на изменение отзыва. Если не удастся, можно оставить ответ на отзыв, где вежливо указать, что товар полностью соответствует описанию. А уже потом обращаться в суппорт.
По моей практике один из самых эффективных способов удаления негативного отзыва — это контакт с покупателем. Если не помогает контакт с покупателем можно попробовать оспорить отзыв через обращение в службу поддержки иБэй по телефону. Заранее предсказать решение службы поддержки сложно, могут как согласиться удалить отзыв, так и отказать. Могут просто удалить текст отзыва.
По моему опыту самый эффективный способ снять негативный отзыв - это звонок в Службу поддержки и личный контакт с работником Службы поддержки с подробным объяснением ситуации, с приведением доводов в вашу пользу и ссылки на конкретное место в описании лота, где указано ТО, что может вас защитить. Также важно сообщить, что покупатель в оставленном ТЕКСТЕ ЕГО ОТЗЫВА явно действует ПРОТИВ условий продажи лота, изложенных в его описании и это, по вашему мнению является веским аргументом и основанием для признания оставленного негативного отзыва не справедливым и не соответствующим условиям продажи лота. Это дает вам существенный шанс на снятие не справедливого негатива. Рекомендую почитать мой достаточно еще свежий положительный опыт по снятию несправедливо оставленного покупателем негатива вот тут https://www.taker.im/...цедуру-по-возв/ Наберитесь терпения при прочтении - интересующая вас информация находится ближе к концу топика, но прочитать следует все, для того, чтобы понять суть проблем и методы их решения.
Я тоже понял, что единственный оставшийся выход - позвонить в службу поддержки Ибэй. C разговорным английским у меня беда. Есть знакомая девушка переводчик, но решил обратиться к Biro, о чем совершенно не пожалел.
Biro позвонил в Ибэй, оператор выслушала, изучила мой лот, но не стала самостоятельно удалять отзыв. Она только отправила дополнительный запрос по этому отзыву. Но служба поддержки снова ничего не сделала и не ответила. Пытались дозвониться до покупателя - но похоже у него левый телефон в профиле. Через несколько дней Biro снова позвонил в Ибэй и о чудо, после минутного разговора оператор самостоятельно во время нашего разговора удаляет негативный отзыв!
Поэтому совет всем в таких ситуациях - звоните в службу поддержки, даже если не получится с первого раза, обязательно пробуйте еще.
Прикупил вещь у прода одного и наткнулся на отзывы негативные его. Скажите самый нижний отзыв разве не подлежит удалению по причине ненормативной лексики?
Прикупил вещь у прода одного и наткнулся на отзывы негативные его. Скажите самый нижний отзыв разве не подлежит удалению по причине ненормативной лексики?
Как известно сами по себе автоматически негативные отзывы не удаляюстя. Таким образом, кто-то должен заявить о том, что это ненормативная лексика. А как не зная русского языка понять, что это ненормативная лексика? Ни один онлайновый переводчик не переводит это слово. Так что покупатель поступил достаточно грамматно написав в отзыве именно это слово. Шансов не много, что прод поймет что именно там написано.
Как известно сами по себе автоматически негативные отзывы не удаляюстя. Таким образом, кто-то должен заявить о том, что это ненормативная лексика. А как не зная русского языка понять, что это ненормативная лексика? Ни один онлайновый переводчик не переводит это слово. Так что покупатель поступил достаточно грамматно написав в отзыве именно это слово. Шансов не много, что прод поймет что именно там написано.
Этот отзыв 100% удалят, только необходимо на него обратить внимание службы поддержки иБэй. В службе поддержки есть отдел русскоязычных операторов и после их подтверждения - отзыв будет удален.