Продавец в ответ на открытие диспутов в количестве 5 шт(за каждую единицу товара отдельно), прислал первое письмо: "Dear friend, can you pls close the dispute first we will solve it in your favor. I am sorry for your long waiting. as you know, for the international shipment some delays may due to some accident on its way or maybe detain by local custom. Hope you can understand our position and be more patient to wait for 2 -3 weeks? Also It will be very thankful if you can check in your local post or customs. pls dont worry, your money is safety during the delivery date.can we extend the delivery date to extend the time of your protection, pls dont open a dispute.is ok? thank you what is your thought we will cooperate with you. Have a good day best regards" Я ответил, что закрою когда вернут деньги т.к ждать дольше не имеет смысла, другие посылки которые были заказаны гораздо позже уже давно пришли, а этой нет уже дней 80). И в ответ пришло вот это: "Dear friend, Could you firstly cancel the dispute cause it will bring a really bad effect to us. Since there are enough protection time for you, the AliExpress will protect your money.Would you please wait 15-20 days, untill then if you still get the package, you can reopen a dispute.OK?"
Покупка была совершена(оплачена) - 30 апреля. Все посылки с aliexpress за все годы покупок там приходили в срок от 10 до 30 дней максимум. Тут реально не имеет смысла ждать. Что делать дальше? Спасибо.
Раньше очень часто имел дело только с ebay и paypal. Опыт большой. А на aliexpress как? Не закроется диспут в пользу продавца если долго провисит? Или тоже нужно в определенное время перевести спор в претензию?
Раньше очень часто имел дело только с ebay и paypal. Опыт большой. А на aliexpress как? Не закроется диспут в пользу продавца если долго провисит? Или тоже нужно в определенное время перевести спор в претензию?
Спор ни в коем случае не закрывай. Напиши ему "Dear friend i think 80 days are more than enough to deliver from China to Russia. I've been waiting all this time and I don't want to wait anymore. I've also checked my local post office, but there was nothing for me. Could you please return my money because I haven't received the goods I've paid for? Thank you!"
Если продолжит бубнить про "подожди еще годик, может придет" - жми на эскалацию спора.
Похоже удалили кнопку. Теперь эскалация только автоматическая:
If the seller agrees with your request or if he/she doesn't reply within 5 days, you will automatically get your refund. This can take between 3 to 15 working days. If the seller doesn't agree with your refund request, you can propose a new solution and keep negotiating with the seller. Or you can wait for us to automatically escalate your dispute. In this case we will help you look into the matter and try to find a suitable solution.
Не знаю, где как сортируются мелкие пакеты - но у нас в городке девушка вышла с отпуска и я получил 8 пакетиков. Попробуй попросить на выдаче по почтовому адресу поискать. Понятно, что, без уведомления отказывают, но тут можно включить или пригласить обаяшку :flirt:. И да сто дней прошло, пока не выдали. Они точно отправляют, а вот у нас не всегда получают.
Спор ни в коем случае не закрывай. Напиши ему "Dear friend i think 80 days are more than enough to deliver from China to Russia. I've been waiting all this time and I don't want to wait anymore. I've also checked my local post office, but there was nothing for me. Could you please return my money because I haven't received the goods I've paid for? Thank you!"
Если продолжит бубнить про "подожди еще годик, может придет" - жми на эскалацию спора.
Сегодня продавец говорит, что спросили у почты, и им сказали, что пакет получен моей страной. Просит меня проверить мое отделение... Это очередной ход продавца что бы оттянуть время?
Получен твоей страной - это не означает получен тобой. Я выше уже написал что надо писать ему. Там есть фраза "я проверил почтовое отделение, но там ничего небыло для меня".
посмотрите на это с точки зрения продавца - он отправил вам товар, а на почте его сперли/потеряли. В чем его вина? Имхо только в одном - что отправил без трека. Поэтому на али и убирают (или уже убрали дешевую доставку в Россию). Вы не получили товар и хотите деньги обратно - совершенно справедливо. Я в таких случаях договариваюсь с продавцом о возврате и при необходимости меняю причину диспута на устраивающую продавца. Зачем заранее считать продавца неадекватом?
У них тоже теряются отправления. Справедливости ради, большинство посылок все же приходят, но бывает такая фигня не придет, что никто ее и не сопрет, просто тупо потеряют пакетик.
это классика Я на такое сообщение запросила у прода подтверждающий документ с его почты, сказала, что предъявлю его нашей почте для розыска. Прод ответил - посылка наверно потерялась, открывай спор, я подтвержу
У них тоже теряются отправления. Справедливости ради, большинство посылок все же приходят, но бывает такая фигня не придет, что никто ее и не сопрет, просто тупо потеряют пакетик. так ведь трек не 100% панацея тоже
это классика Я на такое сообщение запросила у прода подтверждающий документ с его почты, сказала, что предъявлю его нашей почте для розыска. Прод ответил - посылка наверно потерялась, открывай спор, я подтвержу
Сегодня от продавца пришло новое предложение по всем наименованиям заказа - закрыть диспут. На фото. Отклонить предложение? И что будет дальше когда отклоню? p.s его первое сообщение было такое же)
Вы картинкой текст даете без перевода, а я, и не только я, с листа не читаю. В таком разе хотя бы гугловский перевод добавляйте. Но из того, что уловила, прод похоже просит вас еще подождать и уверяет, что сможете повторно открыть потом диспут. Поскольку мне лично повторно открывать не приходилось, но ранее неоднократно читала об этом на форуме, но с другой стороны, али правила без особых уведомлений может на ходу менять, потому я ни подтвердить, ни опровергнуть возможности повторного открытия спора не могу. Вон уже пишут, что эскалация спора автоматом происходить может, раньше такого не было и можно было просто оставить висеть диспут, и за это время посылка могла прийти и диспут самому закрыть можно было затем. Если честно, я так рано диспуты не открываю, минимум через 2-2,5 месяца. А по факту не раз бывало, что открою ближе к трем месяцам, и буквально через 3-4 дня посылка приходила во время диспута. Словно ее диспут подстегнул и выпнул откуда-то ))) ну и закроешь тут же спор. А несколько раз приходилось возвращенные по диспуту деньги опять проду возвращать, что невыгодно. И на конвертации потери, и кэшбек отмененный не возвращается, в общем одни утраты )) потому жду всегда до упора. Так что вам решать, что делать теперь со своим спором. Но я, если диспут открываю, то уже не закрываю, иду до конца. За исключением случаев, когда посылка приходит в период спора.
Добавлено спустя 31 мин. 35 сек. Гыыы...))) Мой прод с ибей жжет! Ждала посылку 5,5 месяцев с февраля, т.ч. в мае он как бы еще раз отгрузил. Открыла на днях диспут на палке. Прод сейчас в диспуте написал -а давай еще раз отгружу, подожди еще 20-25 дней, придет. ))))))) Ох, юморист )))
если нажмете принять, диспут закроется и вы не сможете его открыть по новой. если нажмете отклонить, то будете продолжать переговоры. если все таки решите еще подождать, то ниже этих кнопок как на картинке должна быть кнопка "отменить спор", если ее нажмете, ордер закроется, но время бужет идти, и вы сможете еще раз, при необходимости открыть диспут.
Добавлено спустя 1 мин. 30 сек. отклоните спор, раз смысла ждать нет, напишите продавцу, что в случае получение посылки вернете деньги
Я открывал диспут повторно несколько месяцев назад - это стандартная фишка али. Поэтому очень странно читать безапелляционные утверждения обратного, кочующие здесь и там, от одного незнайки к другому.