Почему у вас так выросли цены на доставку из США? Заказывал через вас несколько лет, так в 2016 цена на доставку такого же веса вышла значительно дороже, чем в 2015 или 2014. Жаль, но придется искать нового посредника.
Pavel239, о какой дороговизне Вы пишите? Я пользуюсь этим сервисом уже 4 года и никаких значительных изменений не припомню.
Единственный существенный момент - прекращение сотрудничества с Полярным экспрессом, который представлял собой по сути EMS доставку, только дешевле на 30-40%.
Pavel239, о какой дороговизне Вы пишите? Я пользуюсь этим сервисом уже 4 года и никаких значительных изменений не припомню.
Единственный существенный момент - прекращение сотрудничества с Полярным экспрессом, который представлял собой по сути EMS доставку, только дешевле на 30-40%.
+1 Ну очень не хватает Полярников с их экспрессом. Буду надеется, что почтой.ком восстановит такую отправку. Сейчас приходится пользоваться боксберри, все привозят быстро, но дороже.
+1 Ну очень не хватает Полярников с их экспрессом. Буду надеется, что почтой.ком восстановит такую отправку. Сейчас приходится пользоваться боксберри, все привозят быстро, но дороже.
К сожалению именно с полярниками вряд ли будем снова сотрудничать. Служб же близких по ценовой категории и при этом обеспечивающих стабильную и четкую работу мы пока не находим.
Добавьте платную услугу по заполнению декларации. Для Боксберри стало невыносимо составлять декларацию например на б/у iPhone пришедший в открытой коробке, т.к. они стали требовать заполнять отдельными строками и зарядку и кабель и инструкцию и саму коробку и разбивать сумму лота поровну на количество строк (предметов).
Добавьте платную услугу по заполнению декларации. Для Боксберри стало невыносимо составлять декларацию например на б/у iPhone пришедший в открытой коробке, т.к. они стали требовать заполнять отдельными строками и зарядку и кабель и инструкцию и саму коробку и разбивать сумму лота поровну на количество строк (предметов).
не сможем, потому что если ты берешь деньги то это надо делать всем и безоговорочно. как оформлять за клиента коробки с десятками позиций из детских магазинов? ссылок часто нет, инвойсы не каждый клиент скинет. с учетом того что товары надо считать руками это нельзя отдать на аутсорс для работников службы поддержки, это надо человека на складе в США ставить что бы он с этим возился. с учетом этого нельзя сделать такую услугу за 2-5 и даже 10 долларов. нам самим все это жутко очень неудобно но отдельная услуга тут никого не спасет, к сожалению.
У нас есть заполнение деклараций но только для посылок ЮСПС, если все товары в посылке куплены по полному сопровождению. Для других служб добавить данную услугу мы не сможем.
Полностью поддерживаю. При первой отправке был разочарован тем, что к стоимости пересылки прилепили ещё и комиссию. Я конечно понимаю, что хочется "заманить" клиентов приятными ценами, но не стоит себе же оказывать медвежью услугу. У того же самого ПЭ в калькуляторе сразу прописана комиссия. У вас же на странице расчёта стоимости доставки о комиссии платёжной системы ни слова. Не так важно, что на других страницах сайта это есть, т.к. хочется сразу получить достоверную информацию. На счёт универсального варианта: можно сделать 4%+0.3$. Для, наверное, львиной части клиентов это будет верно, потому что страйпом, как мне кажется, платит намного меньший процент. Ну и разница в 0.2% не будет столь весомой.
Полностью поддерживаю. При первой отправке был разочарован тем, что к стоимости пересылки прилепили ещё и комиссию. Я конечно понимаю, что хочется "заманить" клиентов приятными ценами, но не стоит себе же оказывать медвежью услугу. У того же самого ПЭ в калькуляторе сразу прописана комиссия. У вас же на странице расчёта стоимости доставки о комиссии платёжной системы ни слова. Не так важно, что на других страницах сайта это есть, т.к. хочется сразу получить достоверную информацию. На счёт универсального варианта: можно сделать 4%+0.3$. Для, наверное, львиной части клиентов это будет верно, потому что страйпом, как мне кажется, платит намного меньший процент. Ну и разница в 0.2% не будет столь весомой.
Здравствуйте. Мы поднимали этот вопрос с программистами, но они нас убедили что это непрактично и будет больше путать людей, так как данные по взимаемой комиссии есть на странице пополнения.
перед НГ можно,но сейчас,я думаю,уже не стоит это делать. перед НГ можно бомбу на елочку заменить я на других серверах видел. прикольно. а из-за снега пинг не будет скакать? как в aztec из-за дождя?
Просил в тикетах ещё месяц назад, но моё обращение было проигнорировано.
Пожалуйста, удалите из выпадающего списка способов доставки закрытый метод USPS Priority Mail !!! Далеко не все пользователи в курсе, что этого способа доставки больше нет. А между тем, Вы автоматически переключаете доставку на гораздо более дорогой USPS Express Mail (EMS).
Извините, но сейчас в Ваших действиях просматривается финансовая заинтересованность и возможно даже умышленный обман клиентов. Хотя предполагаю, что проблема как обычно будет списана на подозрительно выгодную "ошибку программистов" :(
Просил в тикетах ещё месяц назад, но моё обращение было проигнорировано.
Пожалуйста, удалите из выпадающего списка способов доставки закрытый метод USPS Priority Mail !!! Далеко не все пользователи в курсе, что этого способа доставки больше нет. А между тем, Вы автоматически переключаете доставку на гораздо более дорогой USPS Express Mail (EMS).
Извините, но сейчас в Ваших действиях просматривается финансовая заинтересованность и возможно даже умышленный обман клиентов. Хотя предполагаю, что проблема как обычно будет списана на подозрительно выгодную "ошибку программистов" :(
Здравствуйте. Дело несколько в другом. Для других стран (не России) доступ к USPS Приорити остался (так как альтернатив там по сути нет, а в ряде стран нет и ЕМС) и потому и сама служба находится в списке, а не убрана совсем. Причем программистам задача указанная вами выдана, но пока в схему работу процесса сборки они не могут вписать убирание службы для России, так чтобы не убрать ее вообще для всех.
Спасибо за разъяснения. Вот только его смогут прочитать лишь небольшое число клиентов - посетителей этого форума, а все остальные так и останутся в неведении и продолжат переплачивать за навязанную по-тихому услугу.
Возьмите за правило - обо всех изменениях тарифов и способов доставки, писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ на главной странице сайта!
------------------------ P.S. Обращаю внимание, что Вы ясно подтвердили, что тариф USPS Приорити остался, но почему-то не для Российских пользователей. Поэтому ранее данные объяснения о его якобы "невыгодности" явно надуманны и Вы всеми правдами и неправдами пихаете народ на тариф Эконом (детище похоже уже аффилированной с Вами компании Qwintry). Весьма печально наблюдать такое отношение к своим клиентам :(
Спасибо за разъяснения. Вот только его смогут прочитать лишь небольшое число клиентов - посетителей этого форума, а все остальные так и останутся в неведении и продолжат переплачивать за навязанную по-тихому услугу.
Возьмите за правило - обо всех изменениях тарифов и способов доставки, писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ на главной странице сайта!
------------------------ P.S. Обращаю внимание, что Вы ясно подтвердили, что тариф USPS Приорити остался, но почему-то не для Российских пользователей. Поэтому ранее данные объяснения о его якобы "невыгодности" явно надуманны и Вы всеми правдами и неправдами пихаете народ на тариф Эконом (детище похоже уже аффилированной с Вами компании Qwintry). Весьма печально наблюдать такое отношение к своим клиентам :(
Почему он остался для других стран мы так же написали в предыдущем сообщении. К сожалению в большинство стран Европы других видов доставки и нет, поэтому мы вынуждены оставлять данную службу несмотря на ее невыгодностьдля нас. Но клиентов из Европы в процентном соотношении от общего количества у нас очень немного, поэтому на общем обороте компании это сохранение службы не сильно сказывается, это единичные посылки, которые отсылаются так исключительно из-за отсутствия альтернатив. Придумывать что-либо нам просто незачем. Над убиранием ЕМС мы так же думали и возможно в будущем придется закрыть и ее, но пока опять же она оставлена по причине отсутствия альтернатив для пересылки крупногабаритных товаров таких как лыжи, сноуборды, клюшки и автозапчасти. Всем клиентам у которых возникли вопросы по закрытию ЮСПС приорити мы так же в тикетах объясняли всю ситуацию и причины закрытия службы. По тому, делались ли какие-либо уведомления на сайте я к сожалению сейчас не подскажу, так как последние месяцы богаты различными изменениями в почтовых службах, ограничениях таможенных служб и перевозчиков, все из которых нужно донести, обновить и пояснить клиентам.
Здравствуйте. Сейчас с сожалением обнаружил, что в разделе Отправленных посылок убраны ссылки на официальный трекинг от перевозчика. Зато пользователей заставляют пользоваться непонятным сервисом gdebox.com. Для меня это очень не удобно, поэтому прошу Вас вернуть всё как было.