rombelmeta, бывает ошибся, размер не тот, разные ситуации бывают, если написали извинились, то смысл строить из себя фифу? Комиссию возвращают и ничего не теряешь. Тем более покупатель имеет право вернуть товар. У меня такой случай впервые за почти 150 покупок. А если ставите страйк, покупатель может просто в следующей раз купить у вас какой-то недорогой товар и влепить негатив за непонравившееся обслуживание, чисто из принципа. Покупатель всегда прав.
rombelmeta, бывает ошибся, размер не тот, разные ситуации бывают, если написали извинились, то смысл строить из себя фифу? Комиссию возвращают и ничего не теряешь. Тем более покупатель имеет право вернуть товар. У меня такой случай впервые за почти 150 покупок. А если ставите страйк, покупатель может просто в следующей раз купить у вас какой-то недорогой товар и влепить негатив за непонравившееся обслуживание, чисто из принципа. Покупатель всегда прав.
не может, так как покупатели потом заносятся в черный лист. и большинство покупателей непросят слезно отменить, а просто пишут и ставят перед фактом - я платить не буду.
и да, такой отзыв можно в принципе отменить, так ставил его в отместку. и дешевых лотов у меня нет))) только дорогие
и по поводу отменю. можешь подать заявку на отмену, а покупатель потом перехочет его отменять. и вот ты и попал на fee
как можно ошибочно купить два лота? как может 2-х летний ребенок сделать ставку? перед тем, как что-то сделать, надо всегда подумать. несколько раз. он ошибочно сделал ставку, а мне надо потом нажимать различные кнопки, заново выставлять лот. оно мне надо? если все будут прощать - то покупатель никогда не научится на своих ошибках. а так получит хотя бы один страйк и потом уже будет думать перед тем, как на кнопочки нажимать.))))))
rombelmeta, ситуации разные бывают я не призываю всех прощать, можно хоть вникнуть в проблему, если просят по-хорошему и случай правдоподобен не в счет у Хэтфилда щас инсульт случится от натуги
а у меня был недавно чувак, у которого в первом письме его 3-х летний нажал.а во втором письме уже оказался 2-х летний.
очень редко я слышу правдоподобные истории. в основном случайно нажал, не устраивает окончательная стоимость, а в большинстве случаев просто молчат. и есть покупатели у которых 50 и овер отзывов, я у них спрашиваю в чем проблема, с лотом и оплатой - тупо молчат.
Помогите решить проблему. Давно и много приобретаю на Ebay, (более 150 сделок за этот год и 100% положительный рейтинг) в аукционах тоже участвовал но редко. Решил приобрести два одинаковых товара у одного продавца. Он их разместил на аукционе, я выиграл в аукционе оба и только после заметил что у одного из товаров не устраивающий меня размер. Причем в начале аукциона они были одинаковыми. Я один товар сразу оплатил, а по второму написал (in english), что не устраивает размер, и может ли продавец изменить размер на такой же как в оплаченном мной товаре или отменить сделку. Он ответил: "Пожалуйста отмените заказ". (Please cancel orderThanks). А я незнаю как это сделать. Пишу еще раз (in english): "Не могли бы вы отменить сами? Или скажите как это сделать." Он отвечает: Вы можете отменить, я жду вашего сообщения. (You can cancel your order !i waiting for your messageThanks) Пишу (in english): "Согласен на отмену, отмените пожалуйста" А он мне опять: Вы можете отменить, я жду вашего сообщения. Пишу (in english): "ОК, отмените пожалуйста" А товар как висел не оплаченый, так и висит, и напоминания приходят, не забудьте оплатить. Кто сталкивался с этим, и где эта кнопка отменить или заявка на отмену? А так же, сколько у меня времяни на оплату выгранного аукциона, пока продавец не поставит СТРАЙК? Хочу приобретать у этого продавца, у него много товаров которые мне нужны, только именно этот не подходящего размера.
нажимаю ответить, и поподаю в написание письма. Спасибо за Ваши ответы, но я не разобрался с отменой, вроде бы продавец согласен на отмену, но форму не присылает. Был случай когда мне пришел сломанный товар. Написал продавцу, выслал фото. Он извинился и выслал форму, там действительно была ссылка на отмену и возврат средств. Но здесь я ничего пока не платил. И хочу что бы товар перестал висеть как не оплаченный. А в описании лота нет сроков на оплату, есть толко на возврат и доставку.
А если продавец создал кейс, как его закрыть, согласившись что не буду платить? Выбираю Take action, но там есть только Pay now и Contact seller... Написал там продавцу, что согласен отменить эту сделку, но ничего не произошло.
Потом вот пришло письмо, смущает последнее предложение, это не "страйк"?
Payment for this item hasn't been received during the past 9 days.
Seller has cancelled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid item has been recorded on your account.
Я писал продавцу ежедневно по несколько раз в день. С просьбой отменить кейс. Он соглашался но ничего не происходило. Я объяснял что форму на отмену может создать только он. А он просил прислать эту форму меня. В итоге где то через неделю таких переписок, продавец извинился за непонимание и выслал форму на отмену сделки. Я подтвердил согласие и товар исчез из неоплаченных.