Fedia62, вы не с того конца заходите. Экономия на "авиа" и вообще экономия на отправке/упаковке - это не то, что может принести прибыль. Просто потому что риски с выгодой несопоставимы. Цены на товар повышайте или нормальный товар с маржей минимум 200-300% ищите вместо того чтобы играть в рулетку с почтовыми службами.
Вот хотелось бы знать про такие страны)
Все страны мира. И Европа тоже. Забудьте про наземную доставку вообще, оставьте ее только для постоянных вменяемых клиентов, о которых вы на 100% знаете, что диспут при любом сроке открыт не будет и DSR не изгадят.
Fedia62, вы просто еще новичок и не в курсе всех нюансов. Нюанс первый. 30-60 дней, как ждут российские покупатели - иностранцы ждать не будут и не ждут. В лучшем случае после длительных переговоров вы через 40 дней вернете деньги, заручившись обещанием клиента заплатить сразу, как только получат товар. Еще раз платят, кстати, большинство клиентов. Но только если это не бывшие наши.
Второй нюанс - каждый диспут о недоставке - а доставка землей - это 95% проигрыш такого диспута - минус в репутацию. Много минусов - вас временно банят, пока репа не исправится.
Третий нюанс, самый главный. Даже если обойдется без диспута и возврата - слишком большой срок доставки обязательно будет отражен в DSR единицей. Вот этот пункт в DSR о сроке доставки - пожалуй, самая частая причина временного бана продавцов. У меня, при том, что я отправляю в течении 12-14 часов после оплаты, и практически всегда авиа, за лето-осень появились в доставке 2 единицы. При летних-то сроках доставки, когда даже в Австралии через 12-14 дней получали. А что бы там появилось, если б я додумалась хотя бы часть отправок землей делать - страшно даже представить.
В общем, что я хочу сказать. Сознательно нарываться на диспуты о недоставке и единицы в DSR с последующим баном на полгода или год ради экономии сотни-второй рублей - это самое настоящее бизнес-самоубийство, бессмысленное и беспощадное. Не делайте этого, не надо.