Ранее мы уже писали о том, что АО Почта России работает над внедрением голосового помощника на базе Алисы от Яндекса в работу своей службы поддержки.
А уже сегодня, Почта России анонсировала реализацию обратного процесса — в голосовом помощнике Алиса (работающем на смартфонах, компьютерах, в автомобилях, в Яндекс Станциях) появился «навык Почты России», который поможет получателям или отправителям почтовых отправлений узнать:
- Статус своего отправления
- Расположение почтовых отделений
- Индекс своего почтового отделения
- Время работы почтовых отделений
В данный момент «навык Почты России» работает в тестовом режиме. Поскольку данная интеллектуальная система обучаема, новые функции в нее будут добавляться на основе анализа наиболее частых голосовых запросов клиентов. В ближайшее время планируется реализовать функцию вызова курьера для получения или отправки почтового отправления.
Для запуска нового навыка в голосовом помощнике Алиса достаточно произнести фразу: «Алиса, открой навык Почты России«. После этого голосовой ассистент расскажет какие услуги он может предложить, а клиенту останется только выбрать тот или иной пункт меню.
«Навык Почты России» в голосовом помощнике Алиса разрабатывает непосредственно сама Почта России, Яндекс и ООО «Авиационные технологии связи».
Еще бы Алиса научилась физически разыскивать утерянные посылки — цены бы ей не было ?