За последние несколько недель почти сотня китайских продавцов присоединилась к торговой площадке Walmart, которая раньше работала только для продавцов из США. Компания поменяла свою политику, чтобы позволить продавать товары и иностранным продавцам, — сообщается в бюллетене аналитической компании Marketplace Pulse.
Компания Walmart официально объявила об этом на конференции, которая прошла в китайском Шэньчжэне 25 марта. Мероприятие открыл Джефф Клементц, старший вице-президент Walmart, возглавляющий торговую площадку компании в США.
«Китайские продавцы имеют очевидные преимущества в области глобальной трансграничной электронной коммерции»
Мишель Ми, вице-президент Walmart по глобальным закупкам
Китайские продавцы должны иметь действующую китайскую бизнес-лицензию, более года опыта работы на рынках Северной Америки и хорошие рейтинги магазинов. Чтобы сократить время доставки на несколько недель, Walmart будет подключать этих продавцов к Walmart Fulfillment Services (WFS), услуге, которая до сих пор не получила широкого распространения, но, тем не менее, предоставляется компанией.
Также отмечается, что большинство покупателей не будут знать, у какого продавца они покупают, поскольку торговая площадка Walmart не раскрывает информацию о бизнесе продавцов или их складских помещениях.