Торговая площадка Walmart за двенадцать месяцев увеличилась вдвое и уже предлагает свою платформу для 100 000 сторонних продавцов. Эта цифра увеличивается вдвое второй год подряд.
Достигнув показателя в 50 000 продавцов в июле 2020 года, Walmart теперь ежемесячно добавляет около 5 000 новых продавцов. Как и на других торговых площадках, многие из них никогда не становятся активными – только у 35 000 из 100 000 продавцов в настоящее время есть товары, выставленные на продажу.
Общий объем оборота товаров (GMV) торговой площадки в 2020 году вырос более чем на 100%. В Walmart не раскрывают объем GMV в денежном выражении, но в любом случае, компания стала вторым по важности рынком для многих продавцов, несмотря на то, что он значительно меньше eBay.
Растущие показателя прироста количества продавцов во много обусловлены тем, что в марте Walmart расширил свой рынок, и снял предыдущее ограничение по работе только с продавцами из США. В июле 15% новых продавцов были из Китая. Их количество увеличивается каждый месяц, и скоро оно будет составлять 1000 продавцов из Китая ежемесячно.
В феврале Walmart сказал инвесторам: «В этом году мы значительно увеличим количество продавцов на нашем рынке». Это планируется достичь за счет партнерства с такими платформами электронной коммерции как Shopify и BigCommerce, а также расширения рынка за счет сотрудничества с международными продавцами.
Walmart настойчиво подталкивает продавцов к использованию своей складской службы Walmart Fulfillment Services (WFS). Количество продавцов, использующих WFS, растет быстрее, чем количество продавцов, предлагающих двухдневную доставку со своих складов.